УНИВЕРСИТЕТ ИТМО
Кафедра «Технологии программирования»



Главная

Новости
 Новости науки
 Важное
 Почетные доктора
 Инновации
 Культура
 Люди
 Разное
 Скартел-Yota
 Стрим
 Смольный
Учебный процесс
 Образование
 Дипломы
 Курсовые проекты
 Лабораторные работы
 Учебные курсы
 Визуализаторы
 Unimod-проекты
 Семинары
 Стипендии
Наука
 События и факты
 Госконтракты
 Статьи
 Диссертации
 Книги
 Презентации
 Свидетельства
 Сотрудничество
Исследования
 Автоматы
 Верификация
 Биоинформатика
 Искусственный интеллект
 Генетические алгоритмы
 Движение
 UniMod
 Роботы и агенты
 Нейронные сети
 ФЦП ИТМО-Аалто
 Разное

О нас
 Премии
 Сертификаты и дипломы
 Соревнования по программированию
 Прорыв
 Автографы
 Рецензии

Беллетристика
 Мотивация
 Мысли
Медиа
 Видео
 Фотографии
 Аудио
 Интервью

English
 Home

 Articles
 Posters
 Automata-Based Programming
 Initiatives
 Projects
 Presentations
 UniMod
 UniMod Projects
 Visualizers


Поиск по сайту

Яndex



   Главная / Курсовые проекты (версия для печати)


Курсовые проекты



То, что написано без усилий,
читается без удовольствия.
Сэмюэль Джонсон

Разумное, доброе и вечное не может быть навязано, но может быть раскручено.
Журнал "Огонек", 2003, N10.

Автоматно-ориентированное программирование - состояния, события, входные переменные, выходные воздействия.
Стиль - это отражение мышления.

А. Шопенгауэр

Глубоко ошибается тот, кто думает, что изделиями программистов являются программы, которые они пишут. Программист обязан изготовлять заслуживающие доверия решения и представлять их в форме убедительных доводов, а текст написанной программы является лишь сопроводительным материалом, к которому эти доказательства применимы.

Э. Дейкстра

Простота требует проектирования и хорошего вкуса.
Л. Торвальдс

Для меня не может быть лучшего желания, как положить начало общественного хранилища изящных искусств, приносящих многим пользу, всем удовольствие.
П.М. Третьяков

Лучше совершенно точно
ошибаться, чем
приблизительно верно
утверждать правильные
вещи.
Дж. Тьюки

А теперь вы попробуйте сделать, что-нибудь подобное.
А. Градский

Здесь опубликованы проекты разного качества, но их объединяет то, что они открыты и содержат проектную документацию. Если проект вам понравился, сообщите нам об этом, если нет — переделайте его и пришлите нам. Это старт, а не финиш! Эти проекты критиковать легко — они открыты, проекты других критиковать труднее — они закрыты.

В книге Спольски Дж. Джоэл о программировании. СПб.-М.: Символ, 2006, одним из условий написания хорошего кода является наличие программной документации, и, в частности, спецификации.

Автор отмечает, что "большинство программистов очень не любят писать документацию (во многом потому, что не умеют - А.Ш.). Эта проблема может быть решена приучением программистов к писательскому труду путем отпраки их на интенсивные курсы литературного мастерства, например, в Иельский университет, где в курсе "Daily Themes" студенты должны ежедневно писать по одному эссе".

Иельский университет далеко, учиться в нем дорого, да и вряд ли там будут учить писать по-русски, поэтому учитесь здесь, выполняя проекты, а также в разделах "Визуализаторы" и "UniMod-проекты".


Требования к проекту по курсу "Автоматы в программировании"

Не только я учу писать по-человечески (внешняя ссылка: www.itogi.ru)

Зачем программисту грамотно писать по-русски?

2001

Туккель Н.И., Шалыто А.А. Система управления танком для игры "Robocode". Вариант 1. Объектно-ориентированное программирование с явным выделением состояний

Туккель Н.И., Шалыто А.А., Ваганов С.А. Использование SWITCH-технологии при разработке программ в среде "FLORA/C+" (модель технологического процесса в цехе холодной прокатки)

Шалыто А.А., Туккель Н.И., Верба М.Т. Пример программной документации на подсистему управления печатью к статье SWITCH-технология: автоматный подход к созданию программного обеспечения "РЕАКТИВНЫХ" систем (в формате pdf)

2002

Туккель Н.И., Шалыто А.А. Система управления дизель-генератором (фрагмент). Программирование с явным выделением состояний

2003

Агафонов К.А., Порох Д.С., Шалыто А.А. Реализация протокола "SMTP" на основе SWITCH-технологии

Алексеев В.А., Ларионов А.В. Сравнение программ управления кофеваркой ”Mark 4 Special Coffee Maker”, реализованных на основе нотации Буча и SWITCH-технологии

Альшевский Ю.А., Раер М.Г., Шалыто А.А. Механизм обмена сообщениями для параллельно работающих автоматов (на примере системы управления турникетом)

Аничкин И.М. Использование автоматного программирования при построении редактора графа переходов

Астафуров А.А., Шалыто А.А. Разработка и применение паттерна “Automata”

Бабаев А.А., Чижова Г.А., Шалыто А.А. Создание скелетной анимации на основе автоматного программирования

Билык В.С., Писарьков В.С., Шалыто А.А. Автоматная реализация иерархического меню

Бондаренко К.А., Шалыто А.А. Разработка XML - формата для описания внешнего вида видеопроигрывателя c использованием конечных автоматов

Василенко Д.В., Закиров Р.З., Шалыто А.А. Система безопасности банковского комплекса

Веденеев В.В., Соловьев П.С. Система управления текстовой игрой "Завалинка"

Гуисов М.И., Шалыто А.А. Задача Д. Майхилла «Синхронизация цепи стрелков». Вариант 1

Гуисов М.И., Кузнецов А.Б., Шалыто А.А. Интеграция механизма обмена сообщениями в Switch-технологию

Гуисов М.И., Кузнецов А.Б., Шалыто А.А. Задача Д. Майхилла «Синхронизация цепи стрелков». Вариант 2

Дистель А.А., Кобак Д.А., Шалыто А.А. Система управления дорожным светофором

Добрицкий И.О., Куликов А.А., Шалыто А.А. Игра "Lines"

Заякин Е.А., Шалыто А.А. Метод устранения повторных фрагментов кода при реализации конечных автоматов

Кессель С.В. Разработка системы управления кофеваркой на основе автоматного подхода

Корниенко А.А., Курочкин Ю.В., Шалыто А.А. Эмуляция пользовательского оконного интерфейса

Кузнецов Д.В., Шалыто А.А. Система управления танком для игры "Robocode". Вариант 2

Лазута В.А. Графический пользовательский интерфейс для проекта "Immerssion"

Лопатухина А.Д. Модель искусственного интеллекта игрового "бота"

Мазин М.М., Парфенов В.Г., Шалыто А.А. Разработка интерактивных приложений Macromedia Flash на базе автоматной технологии

Марков C.M., Шалыто А.А. Система управления травоядным существом для игры "Terrarium"

Мясников А.И. Кнопочный телефон

Наумов А.С., Шалыто А.А. Система управления лифтом

Наумов Л.А., Шалыто А.А. Автоматное решение задачи Д.Кнута о лифте

Пак С.В., Шалыто А.А. Задача об обедающих философах

Пенев В.П., Степаненков В.В., Сучкоусов Е.А., Шалыто А.А. Компьютерная игра "Automatic Bomber"

Пестов А.А., Шалыто А.А. Преобразование недетерминированного конечного автомата в детерминированный

Первушин Е.В., Шалыто А.А. Моделирование банкомата

Подтопельный М.А., Чеботарева А.А., Шалыто А.А. Робот, ищущий выход из лабиринта

Степанов О.Г., Шалыто А.А. Система эмуляции поведения "умной" мухи

Хокканен А.В., Шалыто А.А. Имитатор игрового автомата класса "Однорукий бандит"

Шопырин Д.Г., Шалыто А.А. Объектно-ориентированный подход к автоматному программированию

Штучкин А.А., Шалыто А.А. Совместное использование теории построения компиляторов и SWITCH-технологии (на примере построения калькулятора)

Южаков Е.М. Построение автономного виртуального робота на основе автоматного подхода (на примере игры «CodeRally», предложенной на Java Challenge туре чемпионата мира по программированию по версии ACM 2003 г.)

2004

Беляев А.В., Суясов Д.И., Шалыто А.А. Игра «Космонавт»

Ворошилов К.А., Ефремов А.В. Метод построения пошаговых ролевых игр на базе XML-скриптов и автоматов

Воробьева Е.А., Прощенко Ю.В., Шалыто А.А. Текстовый редактор для цветной «подсветки синтаксиса» программного кода

Гаврилов М.И., Медвинский М.Д., Шалыто А.А. Система управления объектами в играх типа «Стратегия»

Гуров В.С., Шалыто А.А. Построение простого клиент-серверного приложения на основе автоматного подхода (ICQ и автоматы)

Дмитриченко М.И., Шалыто А.А. Имитатор микроволновой печи

Добровольский В.А., Степук А.В. Простой аудиопроигрыватель

Дронь В.О., Плодовитова А.А. Система управления моделью фотоаппарата

Канжелев С.Ю., Шалыто А.А. Моделирование кнопочного телефона с использованием SWITCH-технологии. Вариант 2

Карпец А.А. Разработка утилиты «Kmake» для управления компиляцией и сборкой проектов на основе автоматного подхода

Князев Е.Е., Сытник С.А., Шалыто А.А. Моделирование процесса управления ядерным реактором

Ковалев А.С., Лукьянова А.П., Шалыто А.А. Новый метод вычисления булевых формул

Коротков М.А., Лукьянова А.П., Шалыто А.А. Система управления взаимодействием скриптов в Web-программировании

Лысенко Е.А., Скаков П.С. Транслитерация между различными системами записи японских слов

Сапунков В.С., Шалыто А.А. Система управления игрой «Змейка»

Фельдман П.И., Шалыто А.А. Объектно-ориентированная модификация автоматного подхода (на примере системы анимации моделей)

Юдаев П.С., Суворов К.Д. Система эмуляции биржи

2005

Ахметов И.Р. Поиск подстрок с помощью конечных автоматов

Барвицкий Д., Фалелеев Д., Рудо А. Игра JATron (внешняя ссылка: hotelalex.narod.ru)

Богданов М.С., Шалыто А.А. LodeRunner

Вельдер С.Э., Бедный Ю.Д. Универсальный инфракрасный пульт для бытовой техники

Джанмухамедов В.С., Хвастунов А.П., Шалыто А.А. Наглядная система сборки Кубика Рубика

Зарубин А.А., Краюхин Д.С., Шалыто А.А. Система сбора данных на метеорологической станции (пример из книги Г. Буча)

Ишметьев А.Р., Ситников А.Н., Шалыто А.А. Моделирование холодильника (фрагменты)

Калугин Е.В., Графов П.В. Программа для обмена сообщениями в локальной сети

Канжелев С.Ю., Шалыто А.А. Преобразование графов переходов, представленных в формате MS Visio, в исходные коды программ для различных языков программирования (инструментальное средство MetaAuto)

Клименко В.В., Хазановский А.Ю., Шалыто А.А. Система управления автомобилем на шоссе

Красильников Н.Н., Шалыто А.А. Мультиагентная система дорожного движения

Лобанов П.Г., Шалыто А.А. Подсчет длин слов в строке на основе автоматного подхода

Лоторейчик В.Ю. Сжатие текстов по методу Зива-Лемпеля (LZ) на основе конечного автомата

Петрошенко П.А., Корнеев Г.А., Шалыто А.А. Игра "Морской бой"

Ярцев Б.М., Шалыто А.А. Разработка программного обеспечения роботов "Lego Mindstorms" на основе автоматного подхода (Проект "Isenguard")

Ярцев Б.М., Шалыто А.А. Часы с будильником «Бодрое утро»

2006

Абдрашитов Д.С. Система управления персонажем в многопользовательской ролевой игре

Белешко Д.С. Система управления моделью аудиопроигрывателя. Вариант 2

Жданов А.Д., Коломейцева Т.М., Шалыто А.А. Реализация надежного протокола передачи данных

Руднев А.Д., Шалыто А.А. Управление контроллером привода гибкого диска (на примере контроллера I8272A)

Суясов Д.И., Шалыто А.А. Автоматическое документирование программных проектов на основе автоматного подхода

Цымбалюк Е.А., Зубаиров Р.Г., Шалыто А.А. Совместное использование теории компиляторов и Switch-технологии (на примере разработки интерпретатора сконструированного авторами языка программирования)

Ярцев Б.М., Шалыто А.А. Система программной эмуляции роботов "Lego Mindstorms" (Проект "Isenguardemu")

2007

Богданов М.С., Шалыто А.А. Сравнение "Sequence Diagram" и диаграмм "State Chart"

Коломейцева О.М., Шалыто А.А. Преимущества автоматического синтеза программ на языке JavaScript по автоматной спецификации (на примере реализации элемента управления ToolTip)

Котов А.Н., Шалыто А.А. Сравнение различных вариантов реализации на примере задачи о декодировании файлов формата GIF

Красильников Н.Н. Мультиагентная система дорожного движения. Реализация на языке Java и текстовом языке автоматного программирования

Лесин В.М. IFTP-сервер

Мордвинцев А.С. Использование графического ускорителя для моделирования динамики жидкости методом Lattice-Boltzmann

Первушин Е.В. Применение конечных автоматов для улучшения характеристик нейроподобных сетей

2008

Стрюк Л.Е., Дахин О.А., Шалыто А.А. Решение задачи движения робота по линии с применением автоматного подхода (проект RoboChuck)

Хазановский А.Ю., Шалыто А.А. Применение автоматного программирования в системе беспилотного управления автомобилем

Чеботарева Ю.К. Визуальное редактирование автоматов в "Виртуальной лаборатории для первоначального обучения проектированию программ"

2009

Елкин Д.И., Скорынин П.А. Применение алгоритма имитации отжига для построения автомата управления виртуальным роботом-футболистом

Смирнов Е.В., Селифонов Е.В., Тихомиров А.В. Построение системы автоматов по исходному коду программы

Цимбалюк Е.А. ECG. Генератор компиляторов

Чернявский И.И. Генерация автоматных лексических анализаторов по регулярным выражениям

Чикишев Г.О., Сизиков А.А. Моделирование движения человекоподобного робота при помощи генетических алгоритмов

2010

Костенко М.В., Шевченко А.А. Автоматическая генерация тактик для игроков в футбол (PDF)

2011

Афанасьева А.С. Библиотека структур данных и генетических операторов, используемых для генерации автоматов с помощью генетических алгоритмов (PDF)

Банных А.Г., Поромов С.С. Анализ эффективности реализации генетических алгоритмов при использовании вычислений на видеокартах (PDF)

Богуцкий А.Д., Сметанников И.Б. Использование генетических алгоритмов для построения функций принадлежности для заданных нечетких множеств (PDF)

Бочкарев А.И. Портирование генетических алгоритмов на платформу OpenCL на примере генерации автомата в задаче „Умный муравей“ (PDF)

Новохатько А.Л., Инюшин Т.М. Проектирование и исследование автоматов для решения задачи управления автомобилем

Шестаков А.В., Лиференко К.А. Создание платформы для проведения виртуальных лабораторных работ (PDF)

Чивилихин Д.С. Метод построения управляющих автоматов на основе муравьиных алгоритмов (PDF)

2012

Карпов Д.П. Сшивка изображений, полученных в результате аэрофотосъемки (PDF)

Макаров Н.И. Объектно-ориентированное программирование с явным выделением состояний на языке Eiffel




© 2002—2024 По техническим вопросам сайта: alexvatyan@gmail.com