УНИВЕРСИТЕТ ИТМО
Кафедра «Технологии программирования»



Главная

Новости
 Новости науки
 Важное
 Почетные доктора
 Инновации
 Культура
 Люди
 Разное
 Скартел-Yota
 Стрим
 Смольный
Учебный процесс
 Образование
 Дипломы
 Курсовые проекты
 Лабораторные работы
 Учебные курсы
 Визуализаторы
 Unimod-проекты
 Семинары
 Стипендии
Наука
 События и факты
 Госконтракты
 Статьи
 Диссертации
 Книги
 Презентации
 Свидетельства
 Сотрудничество
Исследования
 Автоматы
 Верификация
 Биоинформатика
 Искусственный интеллект
 Генетические алгоритмы
 Движение
 UniMod
 Роботы и агенты
 Нейронные сети
 ФЦП ИТМО-Аалто
 Разное

О нас
 Премии
 Сертификаты и дипломы
 Соревнования по программированию
 Прорыв
 Автографы
 Рецензии

Беллетристика
 Мотивация
 Мысли
Медиа
 Видео
 Фотографии
 Аудио
 Интервью

English
 Home

 Articles
 Posters
 Automata-Based Programming
 Initiatives
 Projects
 Presentations
 UniMod
 UniMod Projects
 Visualizers


Поиск по сайту

Яndex



   Главная / Курсовые проекты / Система управления персонажем в многопользовательской ролевой игре (версия для печати)


Система управления персонажем в многопользовательской ролевой игре



© Д.С. Абдрашитов

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики

Проектная документация
Исполняемая программа
Исходные тексты

Аннотация

Цель настоящей работы - разработка бота для текстовой многопользовательской игры Аладон, способного без участия человека проходить первые три уровня игры. В работе рассматривается применение технологии автоматного программирования для создания искусственного интеллекта.

Использование автоматного подхода позволило формально описать логику игры со сложной системой правил и реализовать искусственный интеллект, который в данной игре не уступает естественному. Программа, построенная на автоматах, получается простой для модификации. Наличие проектной и программной документации позволяет легче разобраться в устройстве робота.

Программа написана на объектно-ориентированном языке Java. Локальный сервер запускается файлом startserver.bat, однопользовательская демонстрационная программа - файлом startbot.bat, многопользовательская - файлом realbot.bat. Для запуска демонстрационной программы в локальном режиме необходимо запустить сначала локальный сервер, а затем однопользовательскую демонстрационную программу. Для запуска в многопользовательском режиме необходимо выполнить настройки, описанные в документации.




© 2002—2017 По техническим вопросам сайта: vl.ulyantsev@gmail.com