Система управления персонажем в многопользовательской ролевой игре



© Д.С. Абдрашитов

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики

Проектная документация
Исполняемая программа
Исходные тексты

Аннотация

Цель настоящей работы - разработка бота для текстовой многопользовательской игры Аладон, способного без участия человека проходить первые три уровня игры. В работе рассматривается применение технологии автоматного программирования для создания искусственного интеллекта.

Использование автоматного подхода позволило формально описать логику игры со сложной системой правил и реализовать искусственный интеллект, который в данной игре не уступает естественному. Программа, построенная на автоматах, получается простой для модификации. Наличие проектной и программной документации позволяет легче разобраться в устройстве робота.

Программа написана на объектно-ориентированном языке Java. Локальный сервер запускается файлом startserver.bat, однопользовательская демонстрационная программа - файлом startbot.bat, многопользовательская - файлом realbot.bat. Для запуска демонстрационной программы в локальном режиме необходимо запустить сначала локальный сервер, а затем однопользовательскую демонстрационную программу. Для запуска в многопользовательском режиме необходимо выполнить настройки, описанные в документации.