УНИВЕРСИТЕТ ИТМО
Кафедра «Технологии программирования»



Главная

Новости
 Новости науки
 Важное
 Почетные доктора
 Инновации
 Культура
 Люди
 Разное
 Скартел-Yota
 Стрим
 Смольный
Учебный процесс
 Образование
 Дипломы
 Курсовые проекты
 Лабораторные работы
 Учебные курсы
 Визуализаторы
 Unimod-проекты
 Семинары
 Стипендии
Наука
 События и факты
 Госконтракты
 Статьи
 Диссертации
 Книги
 Презентации
 Свидетельства
 Сотрудничество
Исследования
 Автоматы
 Верификация
 Биоинформатика
 Искусственный интеллект
 Генетические алгоритмы
 Движение
 UniMod
 Роботы и агенты
 Нейронные сети
 ФЦП ИТМО-Аалто
 Разное

О нас
 Премии
 Сертификаты и дипломы
 Соревнования по программированию
 Прорыв
 Автографы
 Рецензии

Беллетристика
 Мотивация
 Мысли
Медиа
 Видео
 Фотографии
 Аудио
 Интервью

English
 Home

 Articles
 Posters
 Automata-Based Programming
 Initiatives
 Projects
 Presentations
 UniMod
 UniMod Projects
 Visualizers


Поиск по сайту

Яndex



   Главная / Дипломы / Моделирование дорожного движения на многополосной магистрали при помощи двумерного вероятностного клеточного автомата с тремя состояниями (версия для печати)


Моделирование дорожного движения на многополосной магистрали при помощи двумерного вероятностного клеточного автомата с тремя состояниями



© 2008 г. А.Н. Котов

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики

Проектная документация
Программа (на языке Java)

Аннотация

Проблема автомобильных пробок на дорогах крупных городов (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань и т.д.) и пригородных трасс как никогда актуальна. С каждым годом машин на дорогах городов становится все больше и больше. Решение проблемы пробок, ровно, как и любой другой проблемы, невозможно без ее комплексного и многофакторного изучения. Любые предложения по улучшению дорожной ситуации, перед тем как приступить к их реализации, должны быть смоделированы на компьютере при помощи соответствующих методов.

В работе предлагается собственная математическая модель дорожного движения на участке автомагистрали, основанная на клеточном автомате. Три основные особенности данной модели - многополосность, три состояния, вероятностный характер правил перехода, - образуют уникальное сочетание свойств, которое позволяет моделировать множество интересных явлений, происходящих во время движения, таких как, например, ДТП.




© 2002—2017 По техническим вопросам сайта: vl.ulyantsev@gmail.com