УНИВЕРСИТЕТ ИТМО | ||||
Главная / Unimod-проекты / Игра «Побег»
(версия для печати)
Игра «Побег»© 2007 г. К.В. Егоров, П.М. Райков Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики
Проектная документация АннотацияЦель работы - продемонстрировать эффективность применения автоматного программирования для реализации специфического класса мультиагентных систем в виде игры <Побег>. При этом было использовано два бесплатных средства проектирования программ - инструментальное средство UniMod и программа ArgoUML. UniMod использовался для генерации кода логики программы и диаграмм классов, связанных с ней, а ArgoUML - для создания общей диаграммы классов, которая предназначена для иллюстрации структуры программы в целом. Совмещение этих методов визуального построения программ значительно упрощает их понимание и позволяет исключить возникновение большинства ошибок, связанных с неправильной логикой работы или с ошибочным дизайном всей системы. | ||||
|