© 2007 г. К.В. Егоров, П.М. Райков
Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики
Проектная документация
Java-апплет
Исходные тексты
Цель работы - продемонстрировать эффективность применения автоматного программирования для реализации специфического класса мультиагентных систем в виде игры <Побег>. При этом было использовано два бесплатных средства проектирования программ - инструментальное средство UniMod и программа ArgoUML. UniMod использовался для генерации кода логики программы и диаграмм классов, связанных с ней, а ArgoUML - для создания общей диаграммы классов, которая предназначена для иллюстрации структуры программы в целом. Совмещение этих методов визуального построения программ значительно упрощает их понимание и позволяет исключить возникновение большинства ошибок, связанных с неправильной логикой работы или с ошибочным дизайном всей системы.