УНИВЕРСИТЕТ ИТМО | ||||
Главная / Unimod-проекты / "Устройство" для карточной игры Блэкджек"
(версия для печати)
"Устройство" для карточной игры Блэкджек"© 2008 г. Р. В. Наумов, А. В. Якушев, А.А. Шалыто Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики
Проектная документация АннотацияЦелью данной работы является демонстрация принципов автоматного программирования с использованием инструментального средства Unimod на примере реализации устройства для карточной игры Блэкджек. При использовании этого средства основным этапом является проектирование программы, а не ее реализация. Автоматный подход существенно упрощает этот процесс. При этом Unimod позволяет автоматически интерпретировать или построить код программы в целом на основе спроектированных графов переходов автоматов. Для запуска исполняемой версии проекта необходимо скомпилировать и выполнить команду "java Main". При этом библиотеки Unimod должны находиться в classpath приложения. | ||||
|