УНИВЕРСИТЕТ ИТМО
Кафедра «Технологии программирования»



Главная

Новости
 Новости науки
 Важное
 Почетные доктора
 Инновации
 Культура
 Люди
 Разное
 Скартел-Yota
 Стрим
 Смольный
Учебный процесс
 Образование
 Дипломы
 Курсовые проекты
 Лабораторные работы
 Учебные курсы
 Визуализаторы
 Unimod-проекты
 Семинары
 Стипендии
Наука
 События и факты
 Госконтракты
 Статьи
 Диссертации
 Книги
 Презентации
 Свидетельства
 Сотрудничество
Исследования
 Автоматы
 Верификация
 Биоинформатика
 Искусственный интеллект
 Генетические алгоритмы
 Движение
 UniMod
 Роботы и агенты
 Нейронные сети
 ФЦП ИТМО-Аалто
 Разное

О нас
 Премии
 Сертификаты и дипломы
 Соревнования по программированию
 Прорыв
 Автографы
 Рецензии

Беллетристика
 Мотивация
 Мысли
Медиа
 Видео
 Фотографии
 Аудио
 Интервью

English
 Home

 Articles
 Posters
 Automata-Based Programming
 Initiatives
 Projects
 Presentations
 UniMod
 UniMod Projects
 Visualizers


Поиск по сайту

Яndex



   Главная / Мысли / Фаина Раневская (версия для печати)


Фаина Раневская



Если чья-то мысль Вас заинтересовала, то Вы всегда можете получить информацию о человеке, ее высказавшем, так как находитесь в Интернете.

  1. Экстазов давно не испытываю. Жизнь кончена. А я так и не узнала, что к чему.
  2. Чем больше жизни искусства, тем меньше, собственно, самой жизни, – в том числе и той, что принято называть «личной».
  3. В старости Раневская показывала, как бы она сыграла комбайн, бульдозер. Она могла все. Существовала только одна роль, которую она не решалась воплотить. Это роль Ленина. «Дело в том, что я бы просто упала с броневика », – авторитетно поясняла Раневская.
  4. – Где лебеди? – А лебеди ушли.
    – А вороны? – А вороны остались.
    – Куда ушли? – Куда и журавли.
    – Зачем ушли? Чтоб крылья не достались.
    Марина Цветаева, 1918
  5. Актер – это сберкасса, куда все, кому не лень. Вкладывают свои мысли и чувства на хранение.
  6. У Мейерхольда отнимут театр, а самого превратят в мешок с костями. Еще лет через десять у Таирова отобрали Камерный театр, доведя создателя до безумия.
  7. Когда и где бесформенная масса жизни влияла на творчество подлинного художника?
  8. При скрещивании кобры с ежом получается два метра колючей проволоки!
  9. Я рыдала несколько дней по поводу того, что у Таирова отобрали театр, а он по этой причине тяжело заболел. Потом пошла к невропатологу, которой оказалась старая усатая армянка с лиловыми губами.
    – На что жалуется?
    – Ночами не сплю, плачу.
    – Так, значит, плачет? Давно?
    – Больше недели.
    – Все время?
    – Да. Все время.
    – Так, отчего плачет?
    – Обидели моего друга, прекрасного, доброго человека. Несправедливо обидели, я его так любила…
    – Значит, любила, а теперь плачет?
    – Да.
    – Сношения был?
    – Что вы! При чем… Конечно нет, это добрый, несчастный человек. Я его так жалею!
    – Значит, обидели, ему?
    – Его.
    – А плачишь вы?
    – Да, я…
    – И сношений не был?
    – Конечно же нет!
    – Так. Не спит. Любит друга. Обида ему. Плачит она. Сношений не был. Диагноз: психопатка.
  10. Михаил Чехов в Берлине убеждал Мейрхольда не возвращаться в СССР на верную смерть. А потом спросил:
    – И все-таки, зачем вы это делаете?
    – Для порядочности – ответил Мейрхольд.
  11. Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, а есть люди, в которых живут только … глисты…
  12. Частная жизнь сочинителя – драгоценный комментарий к его сочинениям. А.И. Герцен.
  13. Может быть, поехать в Прибалтику? А если я там умру, что я буду делать?
  14. Запои у Твардовского начинались после очередной бойни, устроенной ему начальством в связи с «Новым миром».
    – Меня снимали по частям, – говорил он.
  15. В театре меня любили талантливые, бездарные – ненавидели, шавки – кусали и рвали на части.
  16. Не провала, не неуспеха я боюсь, это ведь моя жизнь, и как страшно неправильно распорядиться ею.
  17. Моя требовательность к себе дает мне право быть в той же мере требовательной ко всем, с кем я работаю.
  18. На первый взгляд он напоминал крупного пожилого беркута, а при более детальном рассмотрении – оказывался его чучелом.
  19. Изнуренная неустройствами быта и духотой, она вдруг заявила, что не выйдет на сцену пока «это ничтожество» – очередной враг-распорядитель – собственноручно не поставит ей… клизму!
  20. – Почему вы такая худенькая и маленькая? – спросил Любовь Орлову Сталин.
    – Может Александров вас обижает? Так мы его расстреляем, – миролюбиво предложил Иосиф Виссарионович. Стоящий рядом Александров едва не упал в обморок.
  21. – Мне никогда не будет больше тридцати девяти лет, ни на один день… (фраза из спектакля «Милый лжец»). Орлова осталась ей верной до конца. Она не умела жить в каком-то ином возрасте, кроме помеченного этой театрально репликой.
  22. Весь секрет жизни в том, чтобы вовремя подготовить хорошие воспоминания.
  23. С упоением била бы морды всем халтурщикам, а терплю. Терплю невежество, терплю вранье, терплю убогое существование полунищенки, терплю и буду терпеть до конца дней.
  24. Талант всегда тянется к таланту и только посредственность остается равнодушной, а иногда и враждебной таланту.
  25. Серафима Германовна, вы претендуете на мелодику фразы или на ее смысловое решение?
  26. Моя домработница, дура, купила курицу-соотечественницу и сварила ее с потрохами. Пришлось выбросить. Настроение испортилось на всю жизнью Дело не в деньгах, а в курице. Мне ее жалко. Ведь для чего-то она родилась.
  27. Я не знаю своего номера телефона, потому что я себе никогда не звоню.
  28. Часто говоря: «Талант – это вера в себя». А по-моему, талант – это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой, своими недостатками.
  29. Для меня всегда было загадкой – как великие актеры могли играть с артистами, от которых нечем заразиться, даже насморком. Как растолковать бездари: никто к вам не придет, потому что от вас нечего взять.
  30. Я не знала успеха у себя самой.
  31. Вкус – это тоже талант, вкус – это основа. Отсутствие вкуса – путь к преступлению. Хороший вкус – наказание Божие.
  32. Я обязана друзьям, которые оказывают мне честь своим посещением и глубоко благодарна друзьям, которые лишают меня этой чести.
  33. Летний дурак узнается тут же – с первого слова. Зимний – закутан во все теплое и обнаруживается не сразу.
  34. Было что-то особенно непереносимое в этой унизительной муке безденежья, с особенной остротой обнаружившейся в конце жизни.
  35. Чем чаще я виделась с Норочкой Полонской, тем больше и больше жалела Маяковского.
  36. Глупость – это род безумия.
  37. Перед великим умом склоняю голову, перед великим сердцем – колени (Гете).
  38. Чем затруднительнее положение, тем меньше надо действовать. (Л.Н. Толстой)
  39. Сострадание – это страшная, необузданная страсть, которую испытывают немногие.
  40. Высший Божий Дар – возмущаться всем дурным (кажется Гете).
  41. В мои годы один может быть любовник – домашний клозет.
  42. Она была для всех и со всеми. Все были с ней. Она была одна.
  43. Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи.
  44. У меня хватило ума глупо прожить жизнь. Живу только собой – какое самоограничение. Жизнь прошла и не поклонилась, как злая собака …


© 2002—2024 По техническим вопросам сайта: alexvatyan@gmail.com