УНИВЕРСИТЕТ ИТМО | ||||
Главная / Курсовые проекты / Имитатор игрового автомата класса "Однорукий бандит"
(версия для печати)
Имитатор игрового автомата класса "Однорукий бандит"(C) 2003 г. А.В. Хокканен, А.А. Шалыто Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики
Отсюда можно скачать полный текст документации в формате pdf (474 KB) АннотацияЦель настоящей работы состоит в разработке имитатора игрового автомата класса "Однорукий бандит" на основе SWITCH-технологии. Преимущество этой технологии в рамках решения поставленной задачи состоит в ее естественности. Выполненная работа показала эффективность применения автоматов при решении задач построения имитаторов событийных систем. Также была продемонстрирована возможность совмещения объектно-ориентированного и автоматного подходов в программировании. В работе применяется объектный подход с явным выделением состояний. Программа написана на языке Object Pascal в среде разработки Borland Delphi 7.0.
Работа, по нашему мнению, отвечает на вопрос, поставленный Александром Чижовым (chizh@irk.ru) в переписке на сайте http://cooler.it/, состоящий в том, что «теорию конечных автоматов мы проходили, но при чем здесь программирование?».
| ||||
|