Имитатор игрового автомата класса "Однорукий бандит"



(C) 2003 г. А.В. Хокканен, А.А. Шалыто

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики

Отсюда можно скачать полный текст документации в формате pdf (474 KB)
Отсюда можно скачать приложение в архиве zip (337 KB)
Файлы проекта в архиве zip (72 KB)

Аннотация

Цель настоящей работы состоит в разработке имитатора игрового автомата класса "Однорукий бандит" на основе SWITCH-технологии. Преимущество этой технологии в рамках решения поставленной задачи состоит в ее естественности.

Выполненная работа показала эффективность применения автоматов при решении задач построения имитаторов событийных систем. Также была продемонстрирована возможность совмещения объектно-ориентированного и автоматного подходов в программировании.

В работе применяется объектный подход с явным выделением состояний. Программа написана на языке Object Pascal в среде разработки Borland Delphi 7.0.

Работа, по нашему мнению, отвечает на вопрос, поставленный Александром Чижовым (chizh@irk.ru) в переписке на сайте http://cooler.it/, состоящий в том, что «теорию конечных автоматов мы проходили, но при чем здесь программирование?».