(C) 2003 г. А.В. Хокканен, А.А. Шалыто
Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики
Отсюда можно скачать полный текст документации в формате pdf (474 KB)
Отсюда можно скачать приложение в архиве zip (337 KB)
Файлы проекта в архиве zip (72 KB)
Цель настоящей работы состоит в разработке имитатора игрового автомата класса "Однорукий бандит" на основе SWITCH-технологии. Преимущество этой технологии в рамках решения поставленной задачи состоит в ее естественности.
Выполненная работа показала эффективность применения автоматов при решении задач построения имитаторов событийных систем. Также была продемонстрирована возможность совмещения объектно-ориентированного и автоматного подходов в программировании.
В работе применяется объектный подход с явным выделением состояний. Программа написана на языке Object Pascal в среде разработки Borland Delphi 7.0.
Работа, по нашему мнению, отвечает на вопрос, поставленный Александром Чижовым (chizh@irk.ru) в переписке на сайте http://cooler.it/, состоящий в том, что «теорию конечных автоматов мы проходили, но при чем здесь программирование?».