УНИВЕРСИТЕТ ИТМО
Кафедра «Технологии программирования»



Главная

Новости
 Новости науки
 Важное
 Почетные доктора
 Инновации
 Культура
 Люди
 Разное
 Скартел-Yota
 Стрим
 Смольный
Учебный процесс
 Образование
 Дипломы
 Курсовые проекты
 Лабораторные работы
 Учебные курсы
 Визуализаторы
 Unimod-проекты
 Семинары
 Стипендии
Наука
 События и факты
 Госконтракты
 Статьи
 Диссертации
 Книги
 Презентации
 Свидетельства
 Сотрудничество
Исследования
 Автоматы
 Верификация
 Биоинформатика
 Искусственный интеллект
 Генетические алгоритмы
 Движение
 UniMod
 Роботы и агенты
 Нейронные сети
 ФЦП ИТМО-Аалто
 Разное

О нас
 Премии
 Сертификаты и дипломы
 Соревнования по программированию
 Прорыв
 Автографы
 Рецензии

Беллетристика
 Мотивация
 Мысли
Медиа
 Видео
 Фотографии
 Аудио
 Интервью

English
 Home

 Articles
 Posters
 Automata-Based Programming
 Initiatives
 Projects
 Presentations
 UniMod
 UniMod Projects
 Visualizers


Поиск по сайту

Яndex



   Главная / Курсовые проекты / Система управления танком для игры "Robocode". Вариант 2 (версия для печати)


Система управления танком для игры "Robocode". Вариант 2



(C) 2003г. Д.В. Кузнецов, А.А. Шалыто

Санкт-Петербургский государственный институт точной механики и оптики (технический университет)

Отсюда можно скачать полный текст документации в формате pdf (578 кб)
Программная докуменация (186 кб)
Исходные тексты (27 кб)

Аннотация

Данная работа является развитием проекта Шалыто А.А и Туккеля Н.И. Система управления танком для игры "Robocode". Объектно-ориентированное программирование с явным выделением состояний (http://is.ifmo.ru/?i0=projects&i1=tanks). Хорошая проектная документация по указанному проекту позволила весьма просто внести следующие изменения:

  • Выполнен переход от процедурного программирования с использованием классов к более полному использованию объектно-ориентированного программирования.
  • Осуществлено отделение автоматов управления от управляемых объектов в коде.
  • Учтены последние изменения в интерфейсе среды "Robocode", что, в свою очередь, позволило упростить логику программы и сократить количество автоматов на один.
  • Улучшена программная документация проекта, как за счет усовершенствования самодокументируемости кода, так и за счет использования средств "javadoc".

Приведена проектная документация, которая, наряду с программной документацией, дает полное представление о решении задачи построения системы управления танком.


© 2002—2024 По техническим вопросам сайта: alexvatyan@gmail.com