УНИВЕРСИТЕТ ИТМО
Кафедра «Технологии программирования»



Главная

Новости
 Новости науки
 Важное
 Почетные доктора
 Инновации
 Культура
 Люди
 Разное
 Скартел-Yota
 Стрим
 Смольный
Учебный процесс
 Образование
 Дипломы
 Курсовые проекты
 Лабораторные работы
 Учебные курсы
 Визуализаторы
 Unimod-проекты
 Семинары
 Стипендии
Наука
 События и факты
 Госконтракты
 Статьи
 Диссертации
 Книги
 Презентации
 Свидетельства
 Сотрудничество
Исследования
 Автоматы
 Верификация
 Биоинформатика
 Искусственный интеллект
 Генетические алгоритмы
 Движение
 UniMod
 Роботы и агенты
 Нейронные сети
 ФЦП ИТМО-Аалто
 Разное

О нас
 Премии
 Сертификаты и дипломы
 Соревнования по программированию
 Прорыв
 Автографы
 Рецензии

Беллетристика
 Мотивация
 Мысли
Медиа
 Видео
 Фотографии
 Аудио
 Интервью

English
 Home

 Articles
 Posters
 Automata-Based Programming
 Initiatives
 Projects
 Presentations
 UniMod
 UniMod Projects
 Visualizers


Поиск по сайту

Яndex



   Главная / Курсовые проекты / Разработка интерактивных приложений Macromedia Flash на базе автоматной технологии (версия для печати)


Разработка интерактивных приложений Macromedia Flash на базе автоматной технологии



(C) 2003 г. М.М. Мазин, В.Г. Парфенов, А.А.Шалыто

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики

Отсюда можно скачать полный текст документации в формате pdf (440 кб)
Отсюда можно скачать flash-приложение (169 кб)
Для просмотра приложения необходимо наличие Flash Player
Исходные тексты (30 кб)

Аннотация

При разработке приложений для сети Интернет в настоящее время наиболее предпочтительным является использование пакета Macromedia Flash. Большая популярность этой технологии в мире объясняется рядом ее достоинств, среди которых следует отметить ее поддержку большинством современных браузеров и компактность исполняемого файла.

Как правило, содержание анимации задается ее сценарием. Различают линейные и нелинейные сценарии. Если для реализации линейных сценариев, в которых отсутствуют разветвления, достаточно средств встроенного редактора Macromedia Flash без дополнительного программирования, то для нелинейных сценариев, отличающихся наличием разветвлений, дополнительно применяется язык ActionScript. В интерактивной анимации, в отличие от мультфильмов, обычно используются нелинейные сценарии.

Авторами предлагается применять автоматную парадигму в для формализации перехода от заданного сценария к коду программы на языке ActionScript. Подход, предлагаемый в настоящей работе, позволяет использовать автоматы при спецификации, в тексте программы и при протоколировании.

Таким образом, в настоящей работе предложена новая технология программирования анимации на языке ActionScript.


© 2002—2024 По техническим вопросам сайта: alexvatyan@gmail.com