УНИВЕРСИТЕТ ИТМО | ||||
Главная / Курсовые проекты / Игра «Космонавт»
(версия для печати)
Игра «Космонавт»© 2004 А.В. Беляев, Д.И. Суясов, А.А. Шалыто Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики
Проектная документация АннотацияЦель игры пройти все уровни. Уровень считается пройденным при достижении игроком точки выхода. Для преодоления высоких препятствий и пропастей используется гарпун, на котором можно подтягиваться и раскачиваться. Для алгоритмизации и программирования задач логического управления игрой было использовано автоматное программирование. Приложение может служить наглядным примером применения такого подхода к программированию. Программа иллюстрирует предложенное в работе [1] разделение состояний в программе на два типа: управляющие и вычислительные. При этом, находясь в одном из управляющих состояний, система может проходить большое число вычислительных состояний. Например, находясь в состоянии «Полет», вычисляется функция, описывающая физику полета, которая в ходе вычисления принимает большое число состояний. Предложенный подход делает понятие «состояние» конструктивным, так как обычно [2,3] состояния на указанные типы не разделяются, а под состояниями понимаются значения ячеек памяти, которых огромное количество. Предложенный подход близок к подходу, развиваемому при построении гибридных динамических систем [4]. Обоснован выбор основных вычислительных алгоритмов, использованных в игре. Приложение реализовано на платформе Java. Средствами инструмента JavaDoc из исходных файлов получена JavaDoc-документация, фрагмент которой приведен в приложении 3. Отметим, что эта документация не заменяет данный документ, а лишь дополняет его, что не является общепринятым. Литература
| ||||
|