УНИВЕРСИТЕТ ИТМО
Кафедра «Технологии программирования»



Главная

Новости
 Новости науки
 Важное
 Почетные доктора
 Инновации
 Культура
 Люди
 Разное
 Скартел-Yota
 Стрим
 Смольный
Учебный процесс
 Образование
 Дипломы
 Курсовые проекты
 Лабораторные работы
 Учебные курсы
 Визуализаторы
 Unimod-проекты
 Семинары
 Стипендии
Наука
 События и факты
 Госконтракты
 Статьи
 Диссертации
 Книги
 Презентации
 Свидетельства
 Сотрудничество
Исследования
 Автоматы
 Верификация
 Биоинформатика
 Искусственный интеллект
 Генетические алгоритмы
 Движение
 UniMod
 Роботы и агенты
 Нейронные сети
 ФЦП ИТМО-Аалто
 Разное

О нас
 Премии
 Сертификаты и дипломы
 Соревнования по программированию
 Прорыв
 Автографы
 Рецензии

Беллетристика
 Мотивация
 Мысли
Медиа
 Видео
 Фотографии
 Аудио
 Интервью

English
 Home

 Articles
 Posters
 Automata-Based Programming
 Initiatives
 Projects
 Presentations
 UniMod
 UniMod Projects
 Visualizers


Поиск по сайту

Яndex



   Главная / Генетические алгоритмы / Отчет по лабораторной работе "Использование генетических алгоритмов для построения управляющих автоматов".
(версия для печати)


Отчет по лабораторной работе "Использование генетических алгоритмов для построения управляющих автоматов".



Вариант № 17

© 2009 г. Д.И. Елкин

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики

Проектная документация
Исходные тексты

Аннотация

В данной работе исследуется применение генетических алгоритмов для генерации конечных автоматов. В качестве примера выбрана задача <Умный муравей-3>. В работе реализуются клеточный генетический алгоритм и конечный автомат Мили, заданный с помощью битовых строк.

В результате лабораторной работы с помощью клеточного генетического алгоритма был получен конечный автомат Мили, управляющий муравьем. Полученные результаты: максимальное значение функции приспособленности 41, среднее значение функции приспособленности 27. Поскольку вероятность появления еды в клетке равна 0.05, то ожидаемое общее число клеток, занятых едой, составляет 51. Графики показывают, что был получен муравей, съедающий половину еды на поле, что является хорошим результатом.

Модуль написан на языке Java в среде разработки Intellij IDEA 8.1




© 2002—2024 По техническим вопросам сайта: alexvatyan@gmail.com