УНИВЕРСИТЕТ ИТМО | ||||
Главная / Дипломы / Автоматизированное построение клеточного автомата на основе описания логики игры
(версия для печати)
Автоматизированное построение клеточного автомата на основе описания логики игры© 2007, С.А. Столбов Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики
Полный текст работы Результаты позволяют упростить реализацию игр с преобладающими локальными взаимодействиями. Предлагается подход и инструментальное средство для автоматической генерации программного кода по описанию поведения игровых объектов. Вводится понятие клеточного автомата с распределенной функцией переходов, модель которого значительно облегчает процесс формализации логики игры. Предлагается язык формализации логики игры, с помощью которого можно описывать поведение игровой системы в рамках модели расширенного клеточного автомата или клеточного автомата с распределенной функцией переходов. В работе доказано, что любой клеточный автомат с распределенной функцией переходов представим в виде классического клеточного автомата, и разработан алгоритм такого преобразования. На этой базе строится преобразователь-генератор, который по описанию игры в рамках модели клеточного автомата с распределенной функцией переходов, строит классический клеточный автомат, а затем генерирует код на языке C++, реализующий логику описываемой игры. Приводится пример реализации упрощенной версии игры Pac-Man с использованием преобразователя-генератора для автоматизированного построения программного кода. | ||||
|