© 2007, С.А. Столбов
Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики
Полный текст работы
Слайды презентации:
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
[16]
[17]
Результаты позволяют упростить реализацию игр с преобладающими локальными взаимодействиями. Предлагается подход и инструментальное средство для автоматической генерации программного кода по описанию поведения игровых объектов. Вводится понятие клеточного автомата с распределенной функцией переходов, модель которого значительно облегчает процесс формализации логики игры. Предлагается язык формализации логики игры, с помощью которого можно описывать поведение игровой системы в рамках модели расширенного клеточного автомата или клеточного автомата с распределенной функцией переходов.
В работе доказано, что любой клеточный автомат с распределенной функцией переходов представим в виде классического клеточного автомата, и разработан алгоритм такого преобразования. На этой базе строится преобразователь-генератор, который по описанию игры в рамках модели клеточного автомата с распределенной функцией переходов, строит классический клеточный автомат, а затем генерирует код на языке C++, реализующий логику описываемой игры.
Приводится пример реализации упрощенной версии игры Pac-Man с использованием преобразователя-генератора для автоматизированного построения программного кода.