УНИВЕРСИТЕТ ИТМО
Кафедра «Технологии программирования»



Главная

Новости
 Новости науки
 Важное
 Почетные доктора
 Инновации
 Культура
 Люди
 Разное
 Скартел-Yota
 Стрим
 Смольный
Учебный процесс
 Образование
 Дипломы
 Курсовые проекты
 Лабораторные работы
 Учебные курсы
 Визуализаторы
 Unimod-проекты
 Семинары
 Стипендии
Наука
 События и факты
 Госконтракты
 Статьи
 Диссертации
 Книги
 Презентации
 Свидетельства
 Сотрудничество
Исследования
 Автоматы
 Верификация
 Геном
 Искусственный интеллект
 Генетические алгоритмы
 Движение
 UniMod
 Роботы и агенты
 Нейронные сети
 ФЦП ИТМО-Аалто
 Разное

О нас
 Премии
 Сертификаты и дипломы
 Соревнования по программированию
 Прорыв
 Автографы
 Рецензии

Беллетристика
 Мотивация
 Мысли
Медиа
 Видео
 Фотографии
 Аудио
 Интервью

English
 Home

 Articles
 Posters
 Automata-Based Programming
 Initiatives
 Projects
 Presentations
 UniMod
 UniMod Projects
 Visualizers


Поиск по сайту

Яndex



   Главная / Unimod-проекты / Моделирование работы банкомата (версия для печати)


Моделирование работы банкомата



© 2006 г. В.А. Козлов, О.А. Комалёва

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики

Проектная документация
Исполняемый код
Исходные тексты

Аннотация

Банкомат - это устройство, автоматизирующее операции по выдаче и переводу денег, хранящихся в банке, лицу, которому они принадлежат. Данный проект осуществляет эмуляцию работы банкомата, причем как клиентской, так и серверной части.

Пользователь через клиента может осуществлять различные действия с картой, например, узнать баланс или снять деньги. Для операций с картой пользователь должен ввести её номер и pin-код. В клиентской части основной задачей автоматов является правильная логика, визуализации состояний и отправка запросов на сервер.

Для работы клиента должен быть запущен сервер, который работает с базой данных карт (эмуляция текстовым файлом) и принимает запросы от клиента, выполняя соответствующие операции со счётом. Общение по сети между клиентом и сервером реализовано через технологию RMI.

Для запуска скомпилированной программы необходимо скачать исполняемый код. После этого вручную необходимо запустить сервер, а после этого должен быть запущен клиент. Для запуска сервера необходимо, во-первых, запустить программу rmiregistry. При этом переменная среды CLASSPATH должна включать в себя путь к jar-файлу сервера, а в переменной окружения PATH должны быть установлены пути к Java (например, "C:\Program Files\Java\bin\" - папка, в которой находится java.exe). Затем запустить класс server.Server. Все эти действия выполняются файлом runServer.bat. Клиент запускается файлом runClient.bat.

Для запуска программы, построенной на основе интерпретационного подхода, необходимо собрать запускающий jar-файл в среде разработки Eclipse.

Эмулятор написан на языке Java в среде разработки Eclipse с использованием инструментального средства для поддержки автоматного программирования UniMod.




© 2002—2017 По техническим вопросам сайта: vl.ulyantsev@gmail.com