УНИВЕРСИТЕТ ИТМО
Кафедра «Технологии программирования»



Главная

Новости
 Новости науки
 Важное
 Почетные доктора
 Инновации
 Культура
 Люди
 Разное
 Скартел-Yota
 Стрим
 Смольный
Учебный процесс
 Образование
 Дипломы
 Курсовые проекты
 Лабораторные работы
 Учебные курсы
 Визуализаторы
 Unimod-проекты
 Семинары
 Стипендии
Наука
 События и факты
 Госконтракты
 Статьи
 Диссертации
 Книги
 Презентации
 Свидетельства
 Сотрудничество
Исследования
 Автоматы
 Верификация
 Биоинформатика
 Искусственный интеллект
 Генетические алгоритмы
 Движение
 UniMod
 Роботы и агенты
 Нейронные сети
 ФЦП ИТМО-Аалто
 Разное

О нас
 Премии
 Сертификаты и дипломы
 Соревнования по программированию
 Прорыв
 Автографы
 Рецензии

Беллетристика
 Мотивация
 Мысли
Медиа
 Видео
 Фотографии
 Аудио
 Интервью

English
 Home

 Articles
 Posters
 Automata-Based Programming
 Initiatives
 Projects
 Presentations
 UniMod
 UniMod Projects
 Visualizers


Поиск по сайту

Яndex



   Главная / Мысли / О школах (версия для печати)


О школах



Если чья-то мысль Вас заинтересовала, то Вы всегда можете получить информацию о человеке, ее высказавшем, так как находитесь в Интернете.

  1. Художника О.А. Сидлина спросили:
    - Что для художника является самым главным, чтобы он делал хорошие работы?
    Сидлин ответил:
    - Нужна Школа. Это главное. Это главнее таланта, условий и т.п., хотя это тоже благоприятствует, но это не решающий фактор. Решающим фактором является Школа, то есть традиция.
    Школа Сидлина. СПб.: ООО "П.Р.П.". 2001.

    PS. В Санкт-Петербурге происходит уникальное культурное явление, которое не смогли сделать ни Советское, ни Российское государства, никакие издательства, ни другие люди.

    Это явление - издание большим тиражом прекрасно оформленной серии художественных альбомов "Авангард на Неве". Многие годы это казалось абсолютно "не подъемным" делом.

    Неоценимый вклад в осуществление этого проекта вносит Александр Гутницкий. Автор концепции и составитель серии Исаак Кушнир.

    Да им Бог здоровья!
  2. Как формируется Школа! Не учебное заведение, которое покидают, пройдя определенный программой курс, а Школа, в которой учатся- работают долгие годы.

    Феномен настоящей Школы, особенно в стремительном (и довольно прагматичном) ХХ веке - явление столь же редкое, сколь появление крупной и цельной Личности.

    Именно Личность, способная притягивать и убеждать своим авторитетом, формирует Школу. Образованность, талант педагога - это уже приложения.

    Но и ученики в подобной школе - не случайные. Помимо веры в Учителя, преданности ему, они должны обладать хотя бы долей его подвижничества.
    Лариса Скобкина, искусствовед.
  3. Учиться только по учебникам, монографиям и статьям - все равно, что пытатья овладеть тайнами мастерства пианиста по самоучителю. Несложно записать все ноты, но научиться играть высокопрофессонально без учителя невозможно. Точно так же и в науке без хорошей школы невозможно овладеть тайнами исследовательского мастерства.

    Академик Гирш Будкер. Из его школы в Институте ядерной физики вышло 11 академиков и 12 членов-корреспондентов РАН, восемь директоров институтов, три ректора Новосибирского ГУ, свыше 80 докторов и 350 кандидатов наук.



© 2002—2017 По техническим вопросам сайта: vl.ulyantsev@gmail.com