УНИВЕРСИТЕТ ИТМО
Кафедра «Технологии программирования»



Главная

Новости
 Новости науки
 Важное
 Почетные доктора
 Инновации
 Культура
 Люди
 Разное
 Скартел-Yota
 Стрим
 Смольный
Учебный процесс
 Образование
 Дипломы
 Курсовые проекты
 Лабораторные работы
 Учебные курсы
 Визуализаторы
 Unimod-проекты
 Семинары
 Стипендии
Наука
 События и факты
 Госконтракты
 Статьи
 Диссертации
 Книги
 Презентации
 Свидетельства
 Сотрудничество
Исследования
 Автоматы
 Верификация
 Геном
 Искусственный интеллект
 Генетические алгоритмы
 Движение
 UniMod
 Роботы и агенты
 Нейронные сети
 ФЦП ИТМО-Аалто
 Разное

О нас
 Премии
 Сертификаты и дипломы
 Соревнования по программированию
 Прорыв
 Автографы
 Рецензии

Беллетристика
 Мотивация
 Мысли
Медиа
 Видео
 Фотографии
 Аудио
 Интервью

English
 Home

 Articles
 Posters
 Automata-Based Programming
 Initiatives
 Projects
 Presentations
 UniMod
 UniMod Projects
 Visualizers


Поиск по сайту

Яndex



   Главная / Мысли / Творчество (версия для печати)


Творчество



Если чья-то мысль Вас заинтересовала, то Вы всегда можете получить информацию о человеке, ее высказавшем, так как находитесь в Интернете.

  1. Если это возможно, то это сделано, если невозможно, то будет сделано.
  2. Успех — никчемный учитель. Даже очень умных людей он заставляет думать, что они никогда не проиграют.
    Билл Гейтс
  3. Пока не найдется талантливый популяризатор, или, если угодно «пиарщик», самой гениальной технологии уготовано место на задворках компьютерного мира.
    Компьютерра. 2005. N32
  4. Вдохновение — это профессионализм.
    М. Плисецкая
  5. Любая истина проходит через три этапа. Сначала она высмеивается, затем яростно отвергается, и, наконец, принимается как самоочевидное.
    Артур Шопенгауэр
  6. Я не являюсь моделью — вешалкой. Мне это не интересно. Может быть, я являюсь моделью для подражания.
    Наталия Медведева, писатель
  7. Чем можно поразить поэта или писателя (да, и кого угодно — А.Ш.)?

    Только интересом к его творчеству.
    Наталия Медведева, писатель
  8. Если ты ленив и упорен, то обязательно чего-нибудь добьешся.
    Жорж Фейдо
  9. Я рано ощутил свое предназначение — быть хореографом. И ответственность перед даром свыше вызывает негативную реакцию к фальши, к каким-то полумерам. Это не просто фанатизм в работе, это стиль моей жизни, ее форма и смысл.

    Избранность — большой жертвенный путь, который должен пройти человек, чтобы быть достойным своей избранности. Ощущение избранности — это высочайшее искусство самосовершенствования.

    Я никогда не страдал всеядностью, шел по своему пути и на этом пути знал, что мне необходимо. Я сейчас знаю только одно: то, что мне дано, чем я обладаю, — это огромная привилегия. А то, что вокруг меня ходит, ездит, наслаждается жизнью, то, что я недополучил, меня не волнует.

    Иногда, чтобы не потерять духовную энергию творчества, я себя искусственно ограничиваю от соблазнов жизни. Соблазны жизни растут пропорционально возрасту, и эта пропорция чревата тем, что человек может потерять контроль и не соизмерить свои возможности с реальностью.

    Дороги творчества неведомы никому и никогда. Очень трудно самому себе ответить на вопрос — как я пришел к тому или иному. Главное, что я пришл.
    Борис Эйфман, хореограф
  10. Уважаю все, что трудно. Характер — это и есть судьба.
    М. Плисецкая
  11. Когда обстоятельства сильнее нас, мы должны быть умнее их.
  12. Разум вечно скитается по неизведанным морям мысли… в одиночестве.
    Вильям Вордсворд, поэт
  13. В это время я писал роман, который принес мне все что угодно, кроме прожиточного минимума.

    Как заведующий кафедрой кинодраматургии в Институте кинематографии, как профессор и руководитель сценарной творческой мастерской я получаю от государства около 150 долларов.
    Юрий Арапов. Журнал «Огонек».2004. N11
    P.S. Его считают фанатиком работы. Он сделал много, а должен успеть еще гораздо больше.
  14. Я дирижирую, чтобы жить, а живу, чтобы писать музыку.
    Густав Малер, композитор
  15. Мне ничего не надо придумывать — я просто самовыражаюсь.

    Я не эксплуатирую один прием, как считают некоторые, я эксплуатирую самого себя. Меньше всего ко мне применимо слово прием.

    Стоимость картины определяет рынок. Есть группа художников, которые в профессиональной среде очень ценятся, но их никто не покупает.

    Мое ремесло кормит меня и мою семью, дает возможность мне жить как я хочу, но за все эти годы я не приобрел никакой собственности. Однако я более чем доволен. Если учесть, что только три процента художников живут своим ремеслом, то это просто замечательно.

    — Вы уверены, что со временем к Вам придет настоящая слава?
    — Вы хотите чистосердечного ответа? А как можно жить без этой уверенности?
    Борис Заборов, художник. Журнал «Огонек». 2004. N28
  16. Творить- значит убивать смерть.
    Ромен Роллан
  17. Время и прилив никогда не ждут.
    Вальтер Скотт
  18. Нельзя сказать человеку: «Ты можешь творить. Так, твори».

    Гораздо вернее подождать, пока он сам не скажет: «Я могу творить, и буду творить, хотите вы этого или нет».
    Айзек Азимов
  19. Написал никому не нужный и идейно порочный квартет (Восьмой). Я размышлял о том, что если я когда-нибудь помру, то вряд ли кто напишет произведение, посвященное моей памяти. Поэтому я сам решил писать. Можно было на обложке так и написать: «Посвящается памяти автора этого квартета…»
    Д.Д. Шостокович
  20. Мы — люди придаточного предложения, завихряющихся прилагательных. Говорящий кратко, тем более — кратко пишущий, обескураживает и как бы компрометирует словесную нашу избыточность.
    Иосиф Бродский о Сергее Довлатове
  21. Стремитесь к совершенству во всем, что вы делаете. Берите лучшее из того, что существует, и сделайте еще лучше. Если лучшего не существует, создайте его.
    Сэр Фредерик Генри Ройс
  22. По результатам опроса 500 человек с личным состоянием не менее $5 миллионов, Rolls-Royce стал единственной маркой, на которую клиенты не только не жаловались сами, но и не могли припомнить жалоб своих знакомых.
  23. Чтобы в искусстве быть наверху, надо работать как лошади. А они не расположены работать. Им нравится жить. они вышли замуж, и все было кончено с карьерой.
    Галина Вишневская. Газета «Известия». 25.10.2006
  24. Когда ты творишь, то работаешь в режиме контролируемого сумасшествия. Чтобы получилось гениальное произведение искусства, оно должно быть максимально сумасшедшим.
    Михаил Волохов, драматург
  25. Без самоподбадривания творить невозможно.
  26. Левое полушарие — интеллект.
    Правое полушарие — творчество, интуиция.
    Искусственный разум — искусственный интеллект + искусственная креативность (творчество).
  27. Я всякий раз дирижирую так, будто это мой последний день и последняя симфония. Мне всегда кажется, будто в зале есть тот, кто пришел на концерт впервые, и я могу изменить жизнь этого человека.

    Бывают дни, когда мне удается блеснуть, бывают и такие, в которые я ничего не стою, но я работаю по 24 часа в сутки, чтобы мой театр, мой оркестр рос вместе со мной.
    Дирижер Джеймс Конлон
  28. Он строит фитнес-центры и учебные комплексы и при этом практикует массовые увольнения, так как им движет идефикс - GE не должно быть ни одного посредственного сотрудника: "Я настаивал, что в компании должны работать только самые лучшие. А лучших нельзя отправлять учиться в серые бетонные клетушки".
    Джек Уэлч. Глава GE
  29. Для сотрудников нет ничего хуже ситуации, когда начальник не желает тебе победы.
  30. В 1904 г. Скрябин на пять лет уехал из России, ибо ему и его семье просто не на что было жить.
  31. Если начальник обнаружил, что подчиненный умнее его, то это лучшее доказательство его успеха.
    Из книги Джека Уэлча (бывший CEO General Electric) и его жена Сюзи Уэлч (бывший главный редактор журнала "Гарвард Бизнес Ревью") "Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе". М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.
  32. Я стараюсь каждый раз выложиться на дистанции полностью. Только когда прихожу к финишу почти без сил, но первым, испытываю удовлетворение. Я ненавижу проигрывать.
    Майкл Фелпс, многократный олимпийский чемпон по плаванию
  33. Получилось, что я сам крутанул колесо с такой силой и скоростью, что остановить уже невозможно. И ты в этом ритме существуешь.

    Но, с другой стороны, именно он и позволяет наслаждаться полной жизнью. Жизнь балетного артиста короткая. Нужно все сделать и все успеть.
    Владимир Малахов, которого считают первым танцовщиком мира
  34. От других занятий выполнение Предназначения отличается тем, что награда за его исполнение никакая на Земле не положена, потом будет вознаграждение или вообще не будет, не главное это.

    Но чтобы исполнять Предназначение, человеку же надо что-то есть, жить как-то. Вот и занимается он разной скучной ерундой, за которое вознаграждение, наоборот, причитается прямо сейчас или, в крайнем случае, в понедельник.

    Когда приходит пора исполнять Предназначение, человек обязан немедленно все бросить, послать всех, отключить телефон и исполнять Предназначение. Потому что это вообще единственная причина, почему он здесь находится, нет больше никаких других и не будет.
    Дмитрий Горчев. Предназначение
  35. - В трудоголик?
    - Нет, мне просто лень уйти с работы.
    Артемий Лебедев
  36. Это удивительный парень, режиссер Андрей Звягинцев: вот уже втором фильме не хочет делать жизнь зрителя легче, не прогибается ни перед публикой, ни перед фестивалями, отказавшись пожертвовать хоть одним кадром во имя более приемлемого для Канна фильма. Он делает свое кино, а дальше - как хочешь. Но только так и возникают крупные явления искусства. Теперь почерк Звягинцева будут узнавать, как узнают с первого кадра почерк самых штучных мастеров.
  37. Добиться, видимо, можно всего чего угодно, если на это жизнь потратить.
  38. Талант у писателя невольно съедает жизнь его. Съедает счастье, съедает все. Талант - рок. Какой-то опъяняющий рок.
    Василий Розанов
  39. В награду за мои грехи,
    Позор и торжество,
    Вдруг появляются стихи -
    Вот так... Из ничего.
    Георгий Иванов
  40. Когда б вы знали, из какого сора
    Растут стихи, не ведая стыда,
    Как желтый одуванчик у забора,
    Как лопухи и лебеда.
    Анна Ахматова
  41. Цель творчества - самоотдача,
    А не шумиха, не успех.
    Борис Пастернак
  42. Даже получив Нобелевскую премию, любой писатель думает, не ошиблись ли в нем. Потому что, сочиняя, ты не то что в поколении - в самом себе не уверен. Писатель абсолютно беззащитен перед чистым листом бумаги.

    Бог может спуститься с небес и сказать: "Джонатан, ты написал великую книгу". И я ему на это, скорее всего, отвечу: "Это ты, Господи, говоришь, чтобы меня не огорчать".

    Правда, может быть и наоборот: Бог скажет, книга ужасная, а я ему: "А вот и нет, ты просто непонял!".

    Нет на литературу высшего суда, к которому можно было бы апеллировать. Быть номером один в листе бестселлеров не значит ровным счетом ничего. Хуже того: это может значить, что книга плохая. Но если у тебя нет читателей, это тоже ничего не значит. Кафку, например, никто не читал.

    Критерий один - когда ты можешь сказать про свою книгу: "Это максимум того, на что я способен. Я сделал все, что хотел". А еще лучше удивится: "Неужели это я написал?" Удивление - лучший критерий.
    Дж. Фоер, писатель
  43. "Творчество вещь утомительная, все в тебе вертится круглые сутки. И совесть покоя не дает, и досада: понимаешь, что нужно сделать, а оно никак не дается. Да еще каждый день приходится преодолевать лень артистов".

    Его окрики больно били по самолюбию, но и заставляли вкладывать в каждое движение все, на что ты способен. И это свое старание длиной в двадцать лет (столько длится балетный век) каждый запомнил как самое лучшее в жизни. Если бы Моисеев был добреньким, ансамбль давно бы уже прекратил существование.
    Об Игоре Моисееве, балетмейстере
  44. А чего грустить? Живу в городе, о котором мечтал с детства, - в Петербурге. Ну, плохо тебе, депрессия, долги, бросили тебя - выйди на улицу. Спасение город. Каждый раз смотрю на Исаакий, который должен был провалиться - сколько Монферана ругали. А собор стоит и стоит.

    И ты понимаешь: твои проблемы по сравнению с ним - ничто, уже не говорю о вечности. И какие могут быть депрессии?

    Ты что-нибудь такое сделал, чтобы на кого-то обижаться и так расстраиваться сильно? Ну, построй хотя бы Исаакий. Тогда уже нервничай и паникуй, если тебя не поймут.
    Юрий Томошевский, режиссер
  45. Стихи, написанные Е.А. Евтушенко в пять лет:

    Почему такая стужа?
    Почему дышу с трудом?
    Потому что тетя Лужа
    стала толстым дядей Льдом.
  46. С неутомимостью трудоголика Д.И. Менделеев определял качества и свойства всего вокруг, попутно упорядочивая сам процесс познания мира. Такова, собственно, одна из черт гения.
    Санкт-Петербургские ведомости. 21.03.2008
  47. Бизнесменов надо не просить, им надо предлагать.
  48. - Вы испытываете страх перед началом съемок?
    - Конечно, кого снимать - непонятно. Это же огромный поезд, который надо куда- то двинуть. И ты, маленький. Несчастный, сидишь у чего-то огромного и неоформленного, у глыбы, которой надо маленьким молоточком потихонечку придать какую-то форму.
  49. Хочется разобраться с собственными мыслями, чтобы перенести их на бумагу короче и яснее.
    Дмитрий Быков, писатель
  50. Единственное средство, которое человек способен противопоставить наползающему на него небытию, единственное его оружие в битве за свое бессмертие - творчество!
    В. Оскоцкий
  51. Мне кажется, надо существовать не во благо себе, а для того, что ты делаешь. Мне кажется, что очень правильно отец существует.
    Алексей Герман-младший, кинорежиссер
  52. Я испытывал много удовольствий в жизни, но когда выходишь на улицу и видишь то, чего никто не видел и ты первый это сформулировал - от этого тырит круче, чем от всего остального. Это ни с чем не сравнимо.
    Илья Стогов, писатель
  53. Самое трудное в актерском деле - это закон сохранения энергии.
    Аркадий Райкин

    P.S. Будучи тяжело больным, он экономил энергию в жизни, чтобы потратить ее на сцене.

  54. Антрепризы вытеснят репертуарный театр. На место лидеров придут ловкачи.
    Армен Джигарханян, актер
  55. Мандельштам и Рембо в восемнадцать лет писали гениально, Рембо - тот вообще к девятнадцати бросил. Еще был удивительно одаренный Чаттертон, покончивший с собой в 18 от бедности, но этого успевшего стать одним из столпов вскоре наступившего романтизма. Веневитинов погублен простудой в 22 года. А еще гениями в молодом возрасте были английский романтик Китс, Пушкин, Баратынский и Лермонтов.
  56. В доме ни копейки денег. Вчера приходила женщина из Мосэнерго и требовала оплаты счетов за электричество. Завтра мой день рождения - Лариса обзванивает всех знакомых с тем, чтобы не приходили, так как праздник отменяется.: пришли из Мосэнерго и отключили электричество.
    Андрей Тарковский, кинорежиссер
  57. Сегодняшний день таков, что нам еще раз необходимо начать эпоху Просвещения, чтобы справиться с воинствующим невежеством.
    Ирена Куксенайте
  58. Мне никогда не хотелось уехать работать в Голливуд. Я просто знаю, чем бы все это закончилось. Там, возможно, у меня было бы много денег, машин, дом с бассейном. Но я абсолютно убежден, я бы стал просто винтиком в голливудской анимационной машине. Чужаков туда не пускают. Все места заняты. Дело это бесперспективное. В России же я - творческий человек. Мне дают возможность снимать то кино, которое я хочу.
    Константин Бронзит, номинант на премию "Оскар" в области анимации
  59. Человек несет ответственность перед Богом за дарованный талант. Если ты наделен талантом, то просто обязан его реализовать.
    Владимир Соловьев, телеведущий
  60. Никто никогда не узнает, как, преодолевая свои недуги, я садился за стол и заставлял себя работать и в кровь разбивал морду об стол. Сей труд был и остается для меня каторгой. Я уж много-много раз ловил себя на мысли: «Умереть бы …» – как избавительной.
    Виктор Астафьев, писатель
  61. Единственное средство, которое человек способен противопоставить наползающему на него небытию, единственное его оружие в битве за свое бессмертие – творчество.
    В. Оскоцкий
  62. Он не просто отрабатывал очередное, стотысячное интервью – у него горели глаза, было видно, что ему интересно то, о чем он рассказывает.
    О Патрике Гелсингнре, Intel
  63. – Это правда, что вы считаете себя лучшим режиссером в мире?
    – Чистая правда. Недавно я давал интервью, и мне задали вопрос: кто лучший режиссер в мире? Я долго думал, но никого лучше себя не нашел, сколько ни искал. Уверенность в том, что ты лучший – очень полезный инструмент. Это самый эффективный из инструментов. Разумеется, что всех режиссеров в мире я не знаю. Может, существуют те, кто лучше меня. Просто я с ними не знаком.
    Ларс фон Триер, режиссер
  64. Чем больше звезда. Тем больше в нее метят.
    Майкл Джексон
  65. Я одинок. До боли одинок. Вы даже не представляете насколько … Обычно в отелях. Или когда тысячи фанатов кричат, приветствуя тебя, объясняясь в любви – а при этом внутри тебя что-то сжимается от одиночества.

    Успех вызывает зависть. Вне зависимости от того, как бы ты ни пытался добиться понимания, все равно найдутся те, кто будет тебя осуждать.

    Что бы я ни делал, сколь бы благими ни были мои намеренья, всегда всё оборачивалось тем, что кто-то старался принизить тебя.

    Майкл Джексон
  66. Все начинается с того, что всему необходимо дать правильное название. Название рождает правильное действие.
    Конфуций
  67. Чтобы тебя заметили, надо проделать огромную работу, гораздо большую, чем проделывают наши сверстники за границей. Им все дается легче. В России ты постоянно преодолеваешь сопротивление.
    Конечно, приходится идти на жертвы, но без этого разве чего-то добьешься? Спорт вознаграждает. Ты становишься личностью, поднимаешься на новый уровень, ты состоялся, а победы утраивают силы …
    Светлана Кузнецова, теннисистка
  68. Только преодолевая трудности, можно ощутить всю полноту жизни.
    Георгий Гречко, космонавт
  69. Приехали в Париж, где надо было все начинать с нуля. Нужны были особые силы. И тут чувство злости мне помогло – не расслабляться, а еще более закалиться. Все проблемы и неурядицы в жизни, которые, казалось бы, ослабляют, на самом деле заставляют быть еще лучше. Будь лучше всех. Главное – победа. А потом скажи себе: «Я смогла это сделать». Вот тогда появляется еще больше сил!
    Галина Вишневская
  70. Силы дают цели, которые мы ставим перед собой , и противники, которые не хотят, чтобы они осуществились.
    Беседа Галины Вишневской и Евгения Миронова
  71. Я видел гонения Эфроса, как он переживал это и как тем не менее держался. Помню, как его выгоняли из театра, как всюду лишали работы. Но он был примером высокого мужества. Рядом с такими людьми нельзя. Невозможно быть другим. Они своей жизнью показывали, как в жутких обстоятельствах, оставшись в одиночестве, можно не потерять себя и при этом делать удивительные дела!
    Валентин Гафт
  72. Можно радикально изменить свою жизнь, не меняя ее смысла.
  73. Великий ученый Юрий Кнорозов, расшифровавший древнюю письменность, умер в Питере полунищим, полуслепым. В полном одиночестве. На похоронах присутствовали пять, ну, может быть десять человек.
  74. Если расширять рамки творческого и житейского существования, то есть риск потерять индивидуальность раствориться. Если ты в чем-то состоялся – ползи по этой тропинке. Конечно, всегда хочется чего-то другого, но это дико опасно.
    Александр Ширвинд
  75. Все начинается с того, что всему необходимо дать правильное название. Название рождает правильное действие.
    Конфуций
  76. Роман «Улисс», об одном дне из жизни дублинского обывателя, Джойс писал семь лет.
  77. В театре вообще никто никого не защищает. Каждый сам за себя. Как и в политике, и в большом спорте. Абдулов был исключением из этого правила. Чуть видел какую несправедливость тут же врезался, вклинивался, защищал. Может, на него повлияло то, что в свое время его защитила Татьяна Пельтцер.
    Л. Броневой
  78. – Какую черту своего характера вы считаете определяющей?
    – Терпение. Без терпения ничего не выйдет даже у самого талантливого художника. Во всех своих поступках я всегда руководствуюсь только своими эмоциями. Ни деньги, ни какие иные соображения не могут повлиять на мое решение. Если же выяснится, что решение оказалось ошибочным, я извинюсь, но в следующий раз опять поступлю, как подскажут мне чувства.
    – Почему Вы думаете, что со временем у людей становится больше мозгов и меньше чувств?
    – К сожалению, это правда. Сегодня мир стремится к глобализации. Люди в большей степени сосредоточены на своих интеллектуальных возможностях и все меньше времени и сил отдают своим эмоциям. Люди очень много думают, но при этом не понимают, что чувства самая важная вещь в жизни. Раньше, когда люди чаще прислушивались к своему сердцу, они создавали невероятные шедевры. Сейчас, когда люди стремятся пользоваться лишь своим умом, человечество практически перестало являть миру шедевры. Создаются только компьютеры и мобильные телефоны. Конечно, это тоже хорошие и нужные штуки, но для того, чтобы сказать что-то важное и вечное, сделать то, что останется в людских сердцах, этого недостаточно.
    Франко Дзеффирелли, режиссер
  79. Девять из десяти его идей были бесполезны. Он нуждался в сотрудниках с более взвешенными суждениями, даже если они были менее одаренными, чем он бы хотел, для того, чтобы отобрать десятую идею, которая часто была откровением гения.
    Ганс Бете о Эдварде Теллере
  80. Человек должен сам над собой работать. Работай, вкладывай все силы. Бейся иногда, как я, головой об стену.
    Любовь Казарновская, певица
  81. Умер в нищете великий Свиридов (!). Такова же учесть великого Гаврилина.
    Российская газета. 31.10.2007
  82. При символической зарплате людей нужно убеждать личным примером.
  83. Даже по тому, как артистка выходит к роялю, видно есть у нее талант или нет. Она еще рта не отрыла, а уже все ясно.
    Е. Образцова
  84. Если человек начинает что-то изображать, значит он не состоялся. Если боженька поцеловал при рождении – дутой звездности не будет никогда. Ведь все надуманное быстро гаснет. Для того чтобы быть настоящей звездой, надо много работать. А так это ... одуванчики.

    В основном сейчас поют ноты, а надо – музыку. Однако. Чтобы петь музыку, следует знать технику пения, много читать, видеть, знать, чувствовать. Но и этого недостаточно. Надо прожить большую жизнь, и – сделать из нее выводы. И вот когда душа полна эмоциями и разочарованиями, когда она переполнена и тебе есть чем поделиться с людьми – тогда надо выходить на сцену.

    Чтобы быть счастливым, нельзя желать счастья больше, чем можно. Надо урезонить себя. Благодарна Богу, что он лишил меня жадности и ревности. Приезжала на Запад и никогда не завидовала коллегам, великим артистам. Наоборот, училась – смотрела, слушала, как они поют. Зависть в творчестве, любви – бессмысленна. Никто не займет твоего места в жизни: каждому свое.

    Е. Образцова
  85. Если хорошему человеку создать условия, чтобы он делал то, что ему нравится, он может по результатам превзойти десять людей, которые работают лишь ради того, чтобы себя прокормить, делая то, что им нравится.
    Дмитрий Копыш, Intel
  86. Великая фраза Л. Толстого: «Анна лежала в постели в темной комнате и видела, как в темноте светятся ее глаза».
  87. По настоящему умные люди работают в науке. А во там, где она кончается и так называемый разум упирается в какую-то непреодолимую плотность – вот там-то и начинается искусство. Там начинаетcя музыка: Малер, Прокофьев, Шостокович. И там же живет «Анна Каренина».
    С. Соловьев, режиссер
  88. Меня вдохновляет возможность не сойти с правильного пути, не изменить своим принципам, остаться порядочным.
  89. Дягилев умер в нищете, оставив в наследство свой талант и славу.
  90. Кто спит – тот не живет.
  91. Я не вписывался в требования американского рынка. Я исхожу из собственной души, своих капризов, своих снов.
    Эрнст Неизвестный
  92. Богдан Ступка сказал, что хорошим актером быть физически очень тяжело, и поэтому часто трудно дождаться конца спектакля. Если сегодня быть Отелло, завтра – Лиром, а после завтра – Тевье-молочником, то приходится очень сильно напрягаться до прединсультного состояния. Если персонаж попроще, то можно даже и не гримироваться. Как сказал С. Юрский: «Многие молодые актеры никогда не гримируются».
  93. Я зарабатываю себе на жизнь одиночеством. Выстоять помогла привычка к каторжному труду. Делай свое дело спокойно и толково, у у тебя будет удача.
    Дина Рубина, писатель
  94. Дягилев умер в нищете, оставив в наследство свой талант и славу.
  95. Толстые журналы сегодня – единственная витрина, где нераскрученный автор может выставить свое произведение, и его не спросят: а что мы будем с тебя иметь? России необходимы зоны бескорыстия, где работают не для продажи, а, простите, для вечности, для истины, для красоты…
    А. Мелехов, писатель
  96. Два последних года уговаривала себя не быть слишком строгой к постановщикам, не требовать от них невозможного. Ну, нет сегодня талантливых балетмейстеров, что тут поделать. Объяснить появление Хореографа невозможно. Это, наверное, от Бога. На балетмейстера выучить нельзя.
    Алла Осипенко, балерина
  97. Пыталась понять, в чем прелесть картины Рембрандта «Даная». Ведь у нее – живот! Хотелось взять кисть и замазать его. Но почему сам Рембрандт, с его безупречным вкусом, не сделал этого? Наверное, он видел в Данае что-то иное, куда более важное.
    Алла Осипенко, балерина
  98. Во времена СССР зверствовала цензура, а сколько было блестящих режиссеров, исполнителей. Сейчас цензуры нет и великих практически тоже… Это объясняется тем, что тогда мы были внутренне свободны. У нас был свободный дух. А сейчас при полной свободе этот дух куда-то делся.
  99. – Как бы вы определили составляющие вашего успеха?
    – У меня был некоторый талант, но я бы не назвал его выдающимся. Посмотрите на меня – я не очень сильный, у меня мало маскулатуры, и тем не менее я хороший спорстмен. Я думаю, самое интересное, что во мне есть – голова, – ответил Оле Эйнар Бьорндален, обладатель шести кубков мира по итогам года и 11 олимпийских медалей, из которых шесть золотых.



© 2002—2017 По техническим вопросам сайта: vl.ulyantsev@gmail.com