| УНИВЕРСИТЕТ ИТМО | ||||
|  | ||||
|  |  | Главная /  Курсовые проекты / Система управления персонажем в многопользовательской ролевой игре
        (версия для печати)  Система управления персонажем в многопользовательской ролевой игре© Д.С. Абдрашитов Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики 
 АннотацияЦель настоящей работы - разработка бота для текстовой многопользовательской игры Аладон, способного без участия человека проходить первые три уровня игры. В работе рассматривается применение технологии автоматного программирования для создания искусственного интеллекта. Использование автоматного подхода позволило формально описать логику игры со сложной системой правил и реализовать искусственный интеллект, который в данной игре не уступает естественному. Программа, построенная на автоматах, получается простой для модификации. Наличие проектной и программной документации позволяет легче разобраться в устройстве робота. Программа написана на объектно-ориентированном языке Java. Локальный сервер запускается файлом startserver.bat, однопользовательская демонстрационная программа - файлом startbot.bat, многопользовательская - файлом realbot.bat. Для запуска демонстрационной программы в локальном режиме необходимо запустить сначала локальный сервер, а затем однопользовательскую демонстрационную программу. Для запуска в многопользовательском режиме необходимо выполнить настройки, описанные в документации. | ||
|  | ||||
| 
 | ||||