УНИВЕРСИТЕТ ИТМО
Кафедра «Технологии программирования»



Главная

Новости
 Новости науки
 Важное
 Почетные доктора
 Инновации
 Культура
 Люди
 Разное
 Скартел-Yota
 Стрим
 Смольный
Учебный процесс
 Образование
 Дипломы
 Курсовые проекты
 Лабораторные работы
 Учебные курсы
 Визуализаторы
 Unimod-проекты
 Семинары
 Стипендии
Наука
 События и факты
 Госконтракты
 Статьи
 Диссертации
 Книги
 Презентации
 Свидетельства
 Сотрудничество
Исследования
 Автоматы
 Верификация
 Геном
 Искусственный интеллект
 Генетические алгоритмы
 Движение
 UniMod
 Роботы и агенты
 Нейронные сети
 ФЦП ИТМО-Аалто
 Разное

О нас
 Премии
 Сертификаты и дипломы
 Соревнования по программированию
 Прорыв
 Автографы
 Рецензии

Беллетристика
 Мотивация
 Мысли
Медиа
 Видео
 Фотографии
 Аудио
 Интервью

English
 Home

 Articles
 Posters
 Automata-Based Programming
 Initiatives
 Projects
 Presentations
 UniMod
 UniMod Projects
 Visualizers


Поиск по сайту

Яndex



   Главная / Курсовые проекты / Графический пользовательский интерфейс для проекта "Immerssion" (версия для печати)


Графический пользовательский интерфейс для проекта "Immerssion"



(C) 2003 г. В.А. Лазута

Санкт-Петербургский государственный институт точной механики и оптики (технический университет)

Отсюда можно скачать полный текст документации в формате pdf (558 кб)
Здесь находится аплет
Исходные тексты (30 кб)

Аннотация

Для алгоритмизации и программирования задач логического управления А.А.Шалыто была предложена SWITCH-технология, которая применительно к событийным и объектно-ориентированным программам была развита им совместно с Н.И.Туккелем. Подробно ознакомиться с этой технологией и с конкретными примерами ее использования можно на сайтах http://is.ifmo.ru и http://www.softcraft.ru.

Эту технологию удобно использовать для построения системы управления структурой вложенных меню, так как при применении графов переходов структура меню может быть изоморфно отражена в исходном коде программы, и в нее достаточно легко вносить изменения (добавлять или удалять пункты меню).

Для более наглядного представления работы меню был написан Java-аплет, управление в котором осуществляет автомат. Язык Java был выбран потому, что исходный код автомата можно перенести в проект простым копированием и на нем можно реализовать аплет, который позволяет наглядно продемонстрировать автоматный подход для реализации управления структурой меню.


© 2002—2017 По техническим вопросам сайта: vl.ulyantsev@gmail.com