УНИВЕРСИТЕТ ИТМО
Кафедра «Технологии программирования»



Главная

Новости
 Новости науки
 Важное
 Почетные доктора
 Инновации
 Культура
 Люди
 Разное
 Скартел-Yota
 Стрим
 Смольный
Учебный процесс
 Образование
 Дипломы
 Курсовые проекты
 Лабораторные работы
 Учебные курсы
 Визуализаторы
 Unimod-проекты
 Семинары
 Стипендии
Наука
 События и факты
 Госконтракты
 Статьи
 Диссертации
 Книги
 Презентации
 Свидетельства
 Сотрудничество
Исследования
 Автоматы
 Верификация
 Биоинформатика
 Искусственный интеллект
 Генетические алгоритмы
 Движение
 UniMod
 Роботы и агенты
 Нейронные сети
 ФЦП ИТМО-Аалто
 Разное

О нас
 Премии
 Сертификаты и дипломы
 Соревнования по программированию
 Прорыв
 Автографы
 Рецензии

Беллетристика
 Мотивация
 Мысли
Медиа
 Видео
 Фотографии
 Аудио
 Интервью

English
 Home

 Articles
 Posters
 Automata-Based Programming
 Initiatives
 Projects
 Presentations
 UniMod
 UniMod Projects
 Visualizers


Поиск по сайту

Яndex



   Главная / Курсовые проекты / Игра "Lines" (версия для печати)


Игра "Lines"



(C) 2003 г. И.О. Добрицкий, А.А. Куликов, А.А. Шалыто

Санкт-Петербургский государственный институт точной механики и оптики (технический университет)

Отсюда можно скачать полный текст документации в формате pdf (456 кб)
Исполняемый модуль игры (167 кб)
Исходные тексты программы на C++ (143 кб)

Аннотация

Для алгоритмизации и программирования задач логического управления была предложена SWITCH-технология, которая в дальнейшем была развита применительно к разработке программного обеспечения событийных систем.

Настоящая работа представляет собой одно из применений SWITCH-технологии. При этом используется подход, называемый "программирование с явным выделением состояний".

Апробация в области компьютерных игр этой технологии выполнена на примере модификации известной игры "Lines". Цель игры состоит в перемещении шаров по прямоугольной доске, размеры которой могут быть заданы, так, чтобы выстроить шары одинакового цвета в линию (горизонтальную, вертикальную или диагональную) предварительно установленного размера. После этого шары удаляются. Игра заканчивается при заполнении всего поля шарами. Для учета количества набранных очков используется "шкала ценности" удаленных шаров. Количество набранных очков сохраняется в соответствующей таблице.

Игра представляет интерес даже для неискушенных в компьютерных играх людей, поскольку она очень увлекательна и широко распространена в мире с конца 80-х годов.

На основе выполненной разработки можно сделать вывод, что для класса пошаговых игр применение SWITCH-технологии весьма продуктивно.


© 2002—2024 По техническим вопросам сайта: alexvatyan@gmail.com