УНИВЕРСИТЕТ ИТМО
Кафедра «Технологии программирования»



Главная

Новости
 Новости науки
 Важное
 Почетные доктора
 Инновации
 Культура
 Люди
 Разное
 Скартел-Yota
 Стрим
 Смольный
Учебный процесс
 Образование
 Дипломы
 Курсовые проекты
 Лабораторные работы
 Учебные курсы
 Визуализаторы
 Unimod-проекты
 Семинары
 Стипендии
Наука
 События и факты
 Госконтракты
 Статьи
 Диссертации
 Книги
 Презентации
 Свидетельства
 Сотрудничество
Исследования
 Автоматы
 Верификация
 Геном
 Искусственный интеллект
 Генетические алгоритмы
 Движение
 UniMod
 Роботы и агенты
 Нейронные сети
 ФЦП ИТМО-Аалто
 Разное

О нас
 Премии
 Сертификаты и дипломы
 Соревнования по программированию
 Прорыв
 Автографы
 Рецензии

Беллетристика
 Мотивация
 Мысли
Медиа
 Видео
 Фотографии
 Аудио
 Интервью

English
 Home

 Articles
 Posters
 Automata-Based Programming
 Initiatives
 Projects
 Presentations
 UniMod
 UniMod Projects
 Visualizers


Поиск по сайту

Яndex



   Главная / Курсовые проекты / Сравнение различных вариантов реализации на примере задачи о декодировании файлов формата GIF (версия для печати)


Сравнение различных вариантов реализации на примере задачи о декодировании файлов формата GIF



© А.Н. Котов, А.А. Шалыто

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики

Проектная документация
Программа (на языке Perl)

Аннотация

Графические файлы формата GIF получили широкое распространение. Однако в настоящее время применение инструментов с открытыми исходными кодами для работы с этим форматом затруднено из-за патентных ограничений.

Поэтому представляется целесообразным написание оригинальной программы, которая преобразует поток битов формата GIF в двумерную матрицу изображения, и не будет базироваться на фрагментах каких-либо лицензионных продуктов. Эта программа должна быть независима от используемых платформ и библиотек.

В данной работе представлены две реализации такой программы на языке Perl: классическая реализация и реализация с применением автоматного подхода. Применение автоматного подхода позволяет естественным образом распараллелить задачу, что весьма актуально для используемых в настоящее время многоядерных процессоров.

При этом наибольший интерес представляет исследование различных способов взаимодействия автоматов друг с другом и сравнение реализаций программы на их основе. В работе рассмотрены три способа взаимодействия автоматов (последовательный, синхронный и асинхронный), два из которых обеспечивают параллельную работу автоматов. При этом реализован способ последовательного взаимодействия автоматов.




© 2002—2017 По техническим вопросам сайта: vl.ulyantsev@gmail.com