УНИВЕРСИТЕТ ИТМО
Кафедра «Технологии программирования»



Главная

Новости
 Новости науки
 Важное
 Почетные доктора
 Инновации
 Культура
 Люди
 Разное
 Скартел-Yota
 Стрим
 Смольный
Учебный процесс
 Образование
 Дипломы
 Курсовые проекты
 Лабораторные работы
 Учебные курсы
 Визуализаторы
 Unimod-проекты
 Семинары
 Стипендии
Наука
 События и факты
 Госконтракты
 Статьи
 Диссертации
 Книги
 Презентации
 Свидетельства
 Сотрудничество
Исследования
 Автоматы
 Верификация
 Биоинформатика
 Искусственный интеллект
 Генетические алгоритмы
 Движение
 UniMod
 Роботы и агенты
 Нейронные сети
 ФЦП ИТМО-Аалто
 Разное

О нас
 Премии
 Сертификаты и дипломы
 Соревнования по программированию
 Прорыв
 Автографы
 Рецензии

Беллетристика
 Мотивация
 Мысли
Медиа
 Видео
 Фотографии
 Аудио
 Интервью

English
 Home

 Articles
 Posters
 Automata-Based Programming
 Initiatives
 Projects
 Presentations
 UniMod
 UniMod Projects
 Visualizers


Поиск по сайту

Яndex



   Главная / Беллетристика / Шалыто А. А. Как мотивировать студента (версия для печати)


Шалыто А. А. Как мотивировать студента



Выдающийся студент, который уезжал за границу учиться, в течение почти двух лет не хотел делать курсовой проект по моему предмету.

За месяц до защиты диплома, я, при встрече, сказал, что ему все-таки придется сдать мне курсовик, так как если бы он оставался, то еще не известно в чью пользу решился бы этот конфликт, но так как он уезжает, а я остаюсь, то, видимо, победа будет на моей стороне.

Через некоторое время один уважаемый человек попросил меня, чтобы я отпустил студента на «свободу», так как он сделал много хорошего для университета. На что я ответил: «Он Вам славу принес? И я тоже хочу!».

Не буду рассказывать всех ухищрений, позволивших мне через месяц после защиты им диплома, в первой декаде августа, за несколько дней до отъезда студента, все-таки получить от него прекрасную работу по вопросу, в котором он весьма авторитетен.

Увидев работу, «защитник» студента очень удивился и рассказал анекдот: «На конкурсе силачи поднимали тяжести. Однако с последним заданием, состоящим с «выдавливании» воды из камня, никто из них справиться не мог. Тогда на арену вышел зритель, и на удивление всем вода из камня, наконец-то, появилась. На вопрос: «Как Вам это удалось?», он, потупив взор, ответил: «Это не проблема — я, ведь, налоговый инспектор».

Когда я рассказывал эту историю еще одному студенту, он с интересом слушал, до тех пор, пока не узнал, кто победил. После этого он сказал:»А я уже, грешным делом, подумал, что студенту удалось от вас «выскользнуть».

Через месяц, когда работу опубликовали тиражом около 50 тыс. экземпляров, главный редактор этого издания написал мне: «Как хорошо, что Вам удается мотивировать таких людей!»

Увидев слово «мотивировать», я подумал, что здесь точнее было бы применить слово «мАтевировать», и вспомнил еще один анекдот: «На арену цирка выползли крокодилы. Потом они по команде дрессировщика полетели. После приземления одного из них спросили, как они научились летать. Крокодил вздохнул и грустно ответил: «Знали бы Вы, как нас здесь бьют».

В общем, не знаю, как там выживают крокодилы, но студент живет хорошо, а с его работой можно ознакомиться по адресу http://is.ifmo.ru/works/orshanskiy




© 2002—2017 По техническим вопросам сайта: vl.ulyantsev@gmail.com