Сапер, мины и автоматы





О.А. Пестов, А.А. Шалыто

Статья в формате PDF
Архив исходных текстов программы в формате zip (18 Кб)
Архив скомпилированных текстов программы в формате zip (23 Кб)

Игра «Сапер» уже несколько лет входит в стандартную поставку операционных систем фирмы Microsoft. Поэтому она стала популярной, что повлекло за собой работы по автоматизации процесса игры, в ходе которых ставилась задача написать программу, способную автоматически вычислять следующий ход в игре. Это позволяет использовать такую программу в режиме советчика. В настоящей работе изложен процесс создания указанной программы.

Особенность разрабатываемой программы состоит в применении клеточных автоматов для вычисления следующего хода. Это позволяет достаточно просто реализовать эту программу.

Программа написана в виде Windows-приложения на языке Java. Исходные тексты скомпилированы под sdk1.4.2

Статья опубликована в журнале "Компьютерные инструменты в образовании". 2005. № 2, с. 76 - 81.