УНИВЕРСИТЕТ ИТМО | ||||
![]() | ||||
![]() |
![]() |
Главная / Статьи / State Machine новый паттерн объектно-ориентированного проектирования
(версия для печати)
![]() State Machine новый паттерн объектно-ориентированного проектирования© 2004 Н.Н. Шамгунов, Г.А. Корнеев, А.А. Шалыто
В статье предлагается новый паттерн объектно-ориентированного проектирования, названный State Machine. Этот паттерн расширяет возможности паттерна State, предназначенного для реализации объектов, поведение которых зависит от их состояния. В статье предложено использовать события для уведомления об изменении состояния. Это позволяет проектировать объекты такого рода из независимых друг от друга классов. Приведенный паттерн по сравнению с паттерном State лучше приспособлен для повторного использования входящих в него классов. | ||
![]() | ||||
|