УНИВЕРСИТЕТ ИТМО | ||||
Главная / Статьи / Анимация. Flash-технология. Автоматы
(версия для печати)
Анимация. Flash-технология. АвтоматыВариант статьи опубликован ранее в журнале «Компьютерные инструменты в образовании». 2003. № 4, с. 39—47. Максим Мазин, Анатолий Шалыто
Статья в формате PDF При разработке приложений для сети Интернет в настоящее время наиболее предпочтительным является использование пакета Macromedia Flash. Большая популярность этой технологии в мире объясняется рядом ее достоинств, среди которых следует отметить ее поддержку большинством современных браузеров и компактность исполняемого файла. Как правило, содержание анимации задается ее сценарием. Различают линейные и нелинейные сценарии. Если для реализации линейных сценариев, в которых отсутствуют разветвления, достаточно средств встроенного редактора Macromedia Flash без дополнительного программирования, то для нелинейных сценариев, отличающихся наличием разветвлений, дополнительно применяется язык ActionScript. В интерактивной анимации, в отличие от мультфильмов, обычно используются нелинейные сценарии. Авторами предлагается применять автоматную парадигму в для формализации перехода от заданного сценария к коду программы на языке ActionScript. Подход, предлагаемый в настоящей работе, позволяет использовать автоматы при спецификации, в тексте программы и при протоколировании.
Таким образом, в настоящей работе предложена новая технология программирования анимации на языке ActionScript.
| ||||
|