Система управления существами «Хрюшки» для игры Electric Jungle



© 2007 Е.А. Цымбалюк, А.А. Шалыто

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики

Проектная документация
Исполняемая программа
Исходные тексты

Аннотация

Цель настоящей работы – разработка искусственного интеллекта существ «Хрюшки» для конкурса Electric Jungle (http://www.electricjungle.ru). В работе рассматривается применение автоматного программирования для разработки искусственного интеллекта. При разработке интеллекта основное внимание уделялось одному из конкурсов – «Блицкриг». При этом одному виду существ дается весь мир. Цель — добиться наивысшего рейтинга путем максимально эффективного использования ресурсов и быстрой разведки за данный временной интервал (200 ходов). Поэтому хороший результат был достигнут именно в этом конкурсе.

В соответствие с правилами конкурса, интеллект реализован на объектно-ориентированном языке Java. Для работы среды Electric Jungle необходимо установить пакет JRE 1.6.* (либо более новую версию). Для запуска достаточно запустить исполняемый файл run.bat.