УНИВЕРСИТЕТ ИТМО | ||||
Главная / Исследования – Разное / Система управления существами ConquerorBeing для игры Электрические Джунгли
(версия для печати)
Система управления существами ConquerorBeing для игры Электрические Джунгли© И.А.Вотинов Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики
Проектная документация АннотацияЦель настоящей работы – разработка искусственного интеллекта существ ConquerorBeing для конкурса Электрические Джунгли. Электрические Джунгли – это состязание, в котором игроки программируют поведение населяющих особый мир виртуальных существ, которые борются за ограниченный ресурс – «пищу». Целью игрока является программирование поведения своих существ таким образом, чтобы его вид, как целое, максимально преуспел. Для реализации искусственного интеллекта существ использовано автоматное программирование (SWITCH-технология), так как оно в полной мере подходит для данного типа задач. | ||||
|