УНИВЕРСИТЕТ ИТМО
Кафедра «Технологии программирования»



Главная

Новости
 Новости науки
 Важное
 Почетные доктора
 Инновации
 Культура
 Люди
 Разное
 Скартел-Yota
 Стрим
 Смольный
Учебный процесс
 Образование
 Дипломы
 Курсовые проекты
 Лабораторные работы
 Учебные курсы
 Визуализаторы
 Unimod-проекты
 Семинары
 Стипендии
Наука
 События и факты
 Госконтракты
 Статьи
 Диссертации
 Книги
 Презентации
 Свидетельства
 Сотрудничество
Исследования
 Автоматы
 Верификация
 Биоинформатика
 Искусственный интеллект
 Генетические алгоритмы
 Движение
 UniMod
 Роботы и агенты
 Нейронные сети
 ФЦП ИТМО-Аалто
 Разное

О нас
 Премии
 Сертификаты и дипломы
 Соревнования по программированию
 Прорыв
 Автографы
 Рецензии

Беллетристика
 Мотивация
 Мысли
Медиа
 Видео
 Фотографии
 Аудио
 Интервью

English
 Home

 Articles
 Posters
 Automata-Based Programming
 Initiatives
 Projects
 Presentations
 UniMod
 UniMod Projects
 Visualizers


Поиск по сайту

Яndex



   Главная / Курсовые проекты / Система управления текстовой игрой "Завалинка". Программирование с явным выделением состояний (версия для печати)


Система управления текстовой игрой "Завалинка". Программирование с явным выделением состояний



(C) 2003 г. В.В.Веденеев, П.С.Соловьев

Санкт-Петербургский государственный институт точной механики и оптики (технический университет)

Отсюда можно скачать полный текст документации в формате pdf (265 кб)

Аннотация

Для алгоритмизации и программирования задач логического управления А.А.Шалыто была предложена SWITCH-технология, которая применительно к событийным программам была развита им совместно с Н.И.Туккелем. Подробно ознакомиться с этой технологией и с конкретными примерами ее использования можно на сайтах http://is.ifmo.ru и http://www.softcraft.ru.

Эта технология удобна для задач управления техническими объектами. В работе эта технология применяется для задачи управления текстовой игрой.

Разрабатывается игра "Завалинка", создаваемая в рамках системы IRC (Internet Relay Chat). Ранее аналогичная игра была реализована авторами без использования SWITCH-технологии (игра "Викторина", сервер irc.wom.ru:6667, канал #womend). Целью работы является централизация логики управления в программном коде и повышение его читаемости, а также создание документации, соответствующей проекту. При описании логики управления используется конечный автомат.

Для реализации выбран язык Perl, предназначенный для задач, связанных с обработкой текстов. Отметим, что в этом языке отсутствует аналог конструкции SWITCH, и поэтому конечный автомат реализован формально и изоморфно с помощью конструкций if - else.

Для обработки текстов в Perl используются регулярные выражения, реализованные также с помощью конечных автоматов. Программы на языке Perl работают в операционных системах Windows и Linux и, вообще говоря, платформонезависимы.

Рабочая версия игры размещена на сервере irc.wom.ru:6667, канал #zavalinka.

С авторами можно связаться по адресу: neximus@nm.ru, lanore@narod.ru


© 2002—2024 По техническим вопросам сайта: alexvatyan@gmail.com