(C) 2003 г. C.M. Марков, А.А.Шалыто
Санкт-Петербургский государственный институт точной механики и оптики (технический университет)
Отсюда можно скачать полный текст документации в формате pdf (320 кб)
Отсюда можно скачать исходные тексты (4 кб)
В данной работе рассматривается применение технологии автоматного программирования [1] для разработки травоядного существа в игре Terrarium [2]. Применение автоматного подхода позволило разработать простое для понимания, но достаточно продвинутое существо.
При этом автоматный подход обеспечил повышение централизации логики весьма сложной игры, тем самым, упростив программирование и отладку. Данный подход значительно упростил поиск ошибок в логике программы, благодаря тому, что все несоответствия между предполагаемым и реальным поведением сразу удавалось обнаружить.
Хотя в Интернете [3] размещены различные варианты существ, они все не имеют внятного описания, а тем более проектной документации. Данный проект можно считать первым, в котором разработано существо с формально специфицированным поведением и полной документацией.