УНИВЕРСИТЕТ ИТМО
Кафедра «Технологии программирования»



Главная

Новости
 Новости науки
 Важное
 Почетные доктора
 Инновации
 Культура
 Люди
 Разное
 Скартел-Yota
 Стрим
 Смольный
Учебный процесс
 Образование
 Дипломы
 Курсовые проекты
 Лабораторные работы
 Учебные курсы
 Визуализаторы
 Unimod-проекты
 Семинары
 Стипендии
Наука
 События и факты
 Госконтракты
 Статьи
 Диссертации
 Книги
 Презентации
 Свидетельства
 Сотрудничество
Исследования
 Автоматы
 Верификация
 Биоинформатика
 Искусственный интеллект
 Генетические алгоритмы
 Движение
 UniMod
 Роботы и агенты
 Нейронные сети
 ФЦП ИТМО-Аалто
 Разное

О нас
 Премии
 Сертификаты и дипломы
 Соревнования по программированию
 Прорыв
 Автографы
 Рецензии

Беллетристика
 Мотивация
 Мысли
Медиа
 Видео
 Фотографии
 Аудио
 Интервью

English
 Home

 Articles
 Posters
 Automata-Based Programming
 Initiatives
 Projects
 Presentations
 UniMod
 UniMod Projects
 Visualizers


Поиск по сайту

Яndex



   Главная / Курсовые проекты / Кнопочный телефон (версия для печати)


Кнопочный телефон



(C) 2003 г. А.И.Мясников

Санкт-Петербургский государственный институт точной механики и оптики (технический университет)

Отсюда можно скачать полный текст документации в формате pdf (290 кб)
Отсюда можно скачать эмулятор телефона (30 кб)

Аннотация

Данный текст одобрен к распространению,
как способствующий делу Света.
Ночной Дозор
Данный текст одобрен к распространению,
как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор
С. Лукьяненко

Проект представляет собой реализацию модели, эмулирующей работу кнопочного телефона. Для решения задач проектирования и програмирования была применена SWITCH-технология. Подробнее о SWITCH-технологии можно узнать на сайтах http://is.ifmo.ru и http://www.softcraft.ru.

В основе системы лежат два автомата, содержащие пять и шесть состояний соответственно. Телефон имеет 10 цифровых кнопок для набора номера, кнопку сброса, имеется также возможность снимать и класть телефонную трубку.

Модель реализована на языке Java. Она тестировалась под ОС Windows.

Применение SWITCH-технологии позволило весьма быстро и просто построить логику программы, а использование логов упростить ее отладку.

Исходные тексты программ находятся в прилагаемом архиве в каталоге src. В скомпилированном виде они помещены в директорию classes. Для запуска программы необходимо запустить на выполнение класс Telephone. Например, таким образом:

java -cp classes ru.ezhiki.srez.telephone.Telephone



© 2002—2024 По техническим вопросам сайта: alexvatyan@gmail.com