УНИВЕРСИТЕТ ИТМО | ||||
![]() | ||||
![]() |
![]() |
Главная / Курсовые проекты / Система управления игрой «Змейка»
(версия для печати)
![]() Система управления игрой «Змейка»© В.С. Сапунков, А.А. Шалыто Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики
АннотацияДля алгоритмизации и программирования задач логического управления была предложена SWITCH-технология, которая в дальнейшем была развита применительно к разработке программного обеспечения событийных систем. Подробнее ознакомиться с этой технологией и с конкретными примерами ее применения можно на сайте http://is.ifmo.ru. Эта технология удобна для задач управления техническими объектами, однако в данной работе она применяется для решения задачи управления интерактивной графической игрой реального времени «Змейка» (известной также под названием «Питон»). Целью работы является создание детальной проектной документации и централизация логики управления в программном коде. При описании логики управления используются шесть конечных автоматов Мура-Мили. Для реализации выбран язык Java, поскольку он предоставляет возможность создания аплетов, удобных для сети Интернет и исполняющихся непосредственно браузером. Программы, написанные на языке Java, платформенно-независимы. | ||
![]() | ||||
|