Авторы: Георгий Корнеев, Павел Петрошенко, Анатолий Шалыто |
Правила ИгрыНа игровой площадке размером 10 на 10 клеток Пользователь расставляет один корабль размером четыре клетки, два корабля размером три клетки, три корабля размером две клетки и четыре корабля размером в одну клетку. При этом корабль представляет собой последовательность соседних клеток, стоящих на одной вертикали или на одной горизонтали. Соседние корабли не должны иметь общих точек. Противником Пользователя является Робот (Компьютер), который автоматически расставляет корабли на своем поле по указанным выше правилам. После расстановки начинается бой. Он представляет собой поочередные выстрелы Пользователя и Робота. При попадании в корабль противника участник боя получает возможность проведения внеочередного выстрела. Игра заканчивается при уничтожении одним из участников всех кораблей противника. |