УНИВЕРСИТЕТ ИТМО
Кафедра «Технологии программирования»



Главная

Новости
 Новости науки
 Важное
 Почетные доктора
 Инновации
 Культура
 Люди
 Разное
 Скартел-Yota
 Стрим
 Смольный
Учебный процесс
 Образование
 Дипломы
 Курсовые проекты
 Лабораторные работы
 Учебные курсы
 Визуализаторы
 Unimod-проекты
 Семинары
 Стипендии
Наука
 События и факты
 Госконтракты
 Статьи
 Диссертации
 Книги
 Презентации
 Свидетельства
 Сотрудничество
Исследования
 Автоматы
 Верификация
 Биоинформатика
 Искусственный интеллект
 Генетические алгоритмы
 Движение
 UniMod
 Роботы и агенты
 Нейронные сети
 ФЦП ИТМО-Аалто
 Разное

О нас
 Премии
 Сертификаты и дипломы
 Соревнования по программированию
 Прорыв
 Автографы
 Рецензии

Беллетристика
 Мотивация
 Мысли
Медиа
 Видео
 Фотографии
 Аудио
 Интервью

English
 Home

 Articles
 Posters
 Automata-Based Programming
 Initiatives
 Projects
 Presentations
 UniMod
 UniMod Projects
 Visualizers


Поиск по сайту

Яndex



   Главная / Курсовые проекты / Объектно-ориентированная модификация автоматного подхода (на примере системы анимации моделей) (версия для печати)


Объектно-ориентированная модификация автоматного подхода (на примере системы анимации моделей)



(C) 2004 г. П.И. Фельдман, А.А. Шалыто

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики

Отсюда можно скачать полный текст документации в формате pdf (500 Кб)
Отсюда можно скачать приложение (105 Кб)
Отсюда можно скачать исходные тексты (19 Кб)

Аннотация

В настоящее время существует несколько различных технологий, позволяющих описывать и создавать конечные автоматы, в частности, SWITCH-технология, с которой можно ознакомиться на сайтах http://is.ifmo.ru и http://www.softcraft.ru. Отличительной особенностью технологии является изоморфность графа переходов, входящего в проектную документацию, с кодом, реализующим конечный автомат в программе.

В данной работе эта технология была взята за основу и доработана с целью дальнейшего развития совместного использования автоматного и объектно-ориентированного подходов. Разработан набор классов, объединенных в библиотеку "Auto-Lib", который позволяет описывать автоматы по "классической" SWITCH-технологии. Он обеспечивает возможность "прозрачного протоколирования" - в основном блоке автомата нет ни строчки кода, указывающей на протоколирование. Работу по протоколированию берет на себя указанный набор классов, что позволяет повысить централизацию логики работы системы и отделить ее от конкретной реализации. Кроме того, этот набор позволяет применять такой гибкий способ повторного использования кода, как наследование автоматов, что дает возможность переопределять и доопределять реакции автоматов на события. Приведен пример использования библиотеки. В дальнейшем предполагается совершенствование библиотеки в части:

  • повышения быстродействия;
  • улучшения интерфейса;
  • возможности множественного наследования автоматов;
  • обработки исключений, например, перехватывание исключения и передача автомату специального события.



© 2002—2024 По техническим вопросам сайта: alexvatyan@gmail.com