© 2012 г. Н.И. Макаров
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Проектная документация
Исполняемая программа игры Reversi
Исходные тексты библиотеки
Исходные тексты игры Reversi
Программирование с явным выделением состояний (автоматное программирование) допускает использование ООП для реализации сущностей со сложным поведением. Бертран Мейер разработал объектно-ориентированный язык программирования Eiffel. Этот язык лишен некоторых недостатков традиционных языков программирования, поэтому он вполне подходит для реализации парадигмы автоматного программирования.
Результатом данной курсовой работы стала библиотека для реализации автоматных сущностей, а также игра Reversi, которая была создана с помощью предложенной библиотеки.
Программа написана на языке программирования Eiffel в среде программирования EiffelStudio.