УНИВЕРСИТЕТ ИТМО | ||||
Главная / Курсовые проекты / Модель искусственного интеллекта игрового "бота"
(версия для печати)
Модель искусственного интеллекта игрового "бота"(C) 2003 г. А. Д Лопатухина Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики
Отсюда можно скачать полный текст документации в формате pdf (253 Кб) АннотацияОсновная цель настоящей работы состоит в разработке модели искусственного интеллекта монстра, способного передвигаться и стрелять по некоторым целям, и реализации разработанной модели на основе SWITCH-технологии. Преимущество этой технологии в рамках решения поставленной задачи состоит в ее удобстве. Вспомогательной целью работы является разработка упрощенной среды, в которой действует так называемый «бот», интеллект которого описывается разработанной моделью, для демонстрации ее возможностей.
В работе применяется объектный подход с явным выделением состояний. Программа написана на языке Object Pascal в среде разработки Borland Delphi 7.0.
| ||||
|