© 2008 Е.А. Цымбалюк
Научный руководитель - докт. техн. наук, профессор А. А. Шалыто
Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики
Магистерская диссертация
Исходный код Программы "Шарики"
В работе рассмотрены проблемы, возникающие при реализации конечных автоматов с помощью текстовых языках автоматного программирования, на основе реализации конкретного автомата. Также рассмотрены наиболее распространенные на данный момент текстовые языки автоматного программирования (такие как SMC, State Machine и т.д.) и проведено сравнение их возможностей с "классическим" текстовым языком программирования С++.
В ходе анализа выработаны основные задачи текстовых языков автоматного программирования и предложен новый язык автоматного программирования ТАВР.
К работе прилагается игра "Шарики", реализованная на предложенном языке. Для ее запуска необходима видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров (ps 2.0).