© 2012, К.В. Николаев
Национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Полный текст работы
Презентация
В работе исследованы существующие подходы к оптимизации производительности интерфейсов для мобильных телефонов, построенных на основе OpenGL, а также оценены потенциальные выигрыши от применения этих подходов. Основное внимание в работе уделяется оптимизации порядка отрисовки объектов.
Рассмотрена задача оптимизации, связанная с группировкой геометрий и минимизацией смен состояния графического адаптера. Для этой задачи показано доказательство вычислительной сложности и предложен эвристический алгоритм приближения ее решения.
Основным результатом работы является интеграция реализации предложенного алгоритма в существующее приложение, которая привела к значительному увеличению производительности интерфейса. Кроме того, описанный алгоритм может использоваться для улучшения характеристик алгоритмов, рассматривающихся в других работах.