УНИВЕРСИТЕТ ИТМО
Кафедра «Технологии программирования»



Главная

Новости
 Новости науки
 Важное
 Почетные доктора
 Инновации
 Культура
 Люди
 Разное
 Скартел-Yota
 Стрим
 Смольный
Учебный процесс
 Образование
 Дипломы
 Курсовые проекты
 Лабораторные работы
 Учебные курсы
 Визуализаторы
 Unimod-проекты
 Семинары
 Стипендии
Наука
 События и факты
 Госконтракты
 Статьи
 Диссертации
 Книги
 Презентации
 Свидетельства
 Сотрудничество
Исследования
 Автоматы
 Верификация
 Биоинформатика
 Искусственный интеллект
 Генетические алгоритмы
 Движение
 UniMod
 Роботы и агенты
 Нейронные сети
 ФЦП ИТМО-Аалто
 Разное

О нас
 Премии
 Сертификаты и дипломы
 Соревнования по программированию
 Прорыв
 Автографы
 Рецензии

Беллетристика
 Мотивация
 Мысли
Медиа
 Видео
 Фотографии
 Аудио
 Интервью

English
 Home

 Articles
 Posters
 Automata-Based Programming
 Initiatives
 Projects
 Presentations
 UniMod
 UniMod Projects
 Visualizers


Поиск по сайту

Яndex



   Главная / Дипломы / Методы верификации конечных автоматов, взаимодействующих по акторной модели (версия для печати)


Методы верификации конечных автоматов, взаимодействующих по акторной модели



© 2010, А.А. Чебатуркин

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики

Полный текст работы
Презентация

Аннотация

В настоящей работе предлагается новый подход представления абстракции, основанный на факторах. Также в работе предлагается использовать новый метод для сокращения размера представления дерева игры и автоматического построения множества состояний абстракции для модели стратегического класса на основе истории действий оппонента. Метод применяется для построения абстракции для хранения информации о действиях оппонентов и моделирования их поведения в игре "Покер техасский холдем".

Эффективность применяемого подхода демонстрируется на примере игры против известных в области исследований построения искусственного интеллекта для игры покер агентов. В результате применения метода, предложенного в работе, удалось улучшить результаты игры агента по сравнению с вариантом, когда агент использовал для моделирования фиксированный параметризуемый человеком вариант абстракции.




© 2002—2024 По техническим вопросам сайта: alexvatyan@gmail.com