УНИВЕРСИТЕТ ИТМО
Кафедра «Технологии программирования»



Главная

Новости
 Новости науки
 Важное
 Почетные доктора
 Инновации
 Культура
 Люди
 Разное
 Скартел-Yota
 Стрим
 Смольный
Учебный процесс
 Образование
 Дипломы
 Курсовые проекты
 Лабораторные работы
 Учебные курсы
 Визуализаторы
 Unimod-проекты
 Семинары
 Стипендии
Наука
 События и факты
 Госконтракты
 Статьи
 Диссертации
 Книги
 Презентации
 Свидетельства
 Сотрудничество
Исследования
 Автоматы
 Верификация
 Биоинформатика
 Искусственный интеллект
 Генетические алгоритмы
 Движение
 UniMod
 Роботы и агенты
 Нейронные сети
 ФЦП ИТМО-Аалто
 Разное

О нас
 Премии
 Сертификаты и дипломы
 Соревнования по программированию
 Прорыв
 Автографы
 Рецензии

Беллетристика
 Мотивация
 Мысли
Медиа
 Видео
 Фотографии
 Аудио
 Интервью

English
 Home

 Articles
 Posters
 Automata-Based Programming
 Initiatives
 Projects
 Presentations
 UniMod
 UniMod Projects
 Visualizers


Поиск по сайту

Яndex



   Главная / Беллетристика / А прав ли Долин? (версия для печати)


А прав ли Долин?



А.А. Шалыто

Главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин написал: «Я считаю, что оценки – это ерунда. Важно окончить школу, получить аттестат. Потом окончить институт, получить диплом. Любой вуз – это несколько парниковых лет, за которые ты взрослеешь, заводишь друзей, испытываешь первую любовь или любви разочарование. Впервые пробуешь работать и зарабатывать. Если школу ты оканчиваешь ещё ребёнком, то институт – молодым взрослым. Дальше ты уже готов работать, встраиваться, жениться, рожать детей, строить карьеру. И чтобы эти несколько лет взросления не были посвящены наркотикам и бесцельному шатанию, лучше где-нибудь учиться. Не потому, что ты чему-то реально научишься. Скорее всего, нет – или ты запомнишь то, что не будешь применять никогда. Это неважно».

Многие этот текст лайкнули, но естественно, далеко не все. Так, например, Валерий Павлович Федотов задал вопрос: «Оценки – это ерунда?».

Как говорится, Валерия Павловича «можно понять, но нельзя простить», так как сегодня, почему-то, много где правят троечники и даже Америка не может найти руководителя типа Вудро Вильсона, который сначала был Президентом Принстонского университета (с 1902 по 1910 г.), а потом и Америки (1913 по 1921г.).

К сожалению, видимо, Долин прав, так как во многих вузах или их факультетах в настоящее время сложилась ситуация, о которой кто-то сказал: «учить некого, некому, нечему и незачем». Поэтому молодые люди, которые там оказались просто должны с минимальными потерями переждать, пока они не превратятся в «молодых взрослых» – примерно так, как сегодня, люди 65+, и я в том числе, пережидают пандемию короновируса...

07.05.2020.




© 2002—2024 По техническим вопросам сайта: alexvatyan@gmail.com