УНИВЕРСИТЕТ ИТМО
Кафедра «Технологии программирования»



Главная

Новости
 Новости науки
 Важное
 Почетные доктора
 Инновации
 Культура
 Люди
 Разное
 Скартел-Yota
 Стрим
 Смольный
Учебный процесс
 Образование
 Дипломы
 Курсовые проекты
 Лабораторные работы
 Учебные курсы
 Визуализаторы
 Unimod-проекты
 Семинары
 Стипендии
Наука
 События и факты
 Госконтракты
 Статьи
 Диссертации
 Книги
 Презентации
 Свидетельства
 Сотрудничество
Исследования
 Автоматы
 Верификация
 Биоинформатика
 Искусственный интеллект
 Генетические алгоритмы
 Движение
 UniMod
 Роботы и агенты
 Нейронные сети
 ФЦП ИТМО-Аалто
 Разное

О нас
 Премии
 Сертификаты и дипломы
 Соревнования по программированию
 Прорыв
 Автографы
 Рецензии

Беллетристика
 Мотивация
 Мысли
Медиа
 Видео
 Фотографии
 Аудио
 Интервью

English
 Home

 Articles
 Posters
 Automata-Based Programming
 Initiatives
 Projects
 Presentations
 UniMod
 UniMod Projects
 Visualizers


Поиск по сайту

Яndex



   Главная / Unimod-проекты / Автоматизированная система оплаты мобильного телефона (версия для печати)


Автоматизированная система оплаты мобильного телефона



© 2006 г. В. Р. Данилов, И. О. Варвалюк

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики

Проектная документация
Исполняемый код (интерпретационный подход)
Исполняемый код (компилятивный подход)
Исходные тексты

Аннотация

Работа служит примером применения автоматного подхода к решению задач управления технической системой. Преимущество методики заключается в наглядномом и естественном представлении логики системы.

Среда разработки Unimod значительно облегчает разработку приложения. Важно что при этом инструмент не позволяет генерировать программу по неполной или противоречивой спецификации, диагностируя ошибки и неточности на стадии проектирования.

Как запустить программу? Необходимо скачать и распаковать архив с исполняемой программой. После этого запустить файл run.bat. Как открыть проект в Eclipse? Необходимо в среде разработки Eclipse выбрать пункт меню "File/Import:" ("Файл/Импорт:"), а в открывшемся диалоге мастера - пункт "Existing Project into Workspace" ("Существующий проект в рабочую область") и нажать кнопку "Next >" ("Далее >"). В окне выбора папки с файлами проекта необходимо указать ту папку, в которую распакован архив с проектом.


© 2002—2024 По техническим вопросам сайта: alexvatyan@gmail.com