УНИВЕРСИТЕТ ИТМО
Кафедра «Технологии программирования»



Главная

Новости
 Новости науки
 Важное
 Почетные доктора
 Инновации
 Культура
 Люди
 Разное
 Скартел-Yota
 Стрим
 Смольный
Учебный процесс
 Образование
 Дипломы
 Курсовые проекты
 Лабораторные работы
 Учебные курсы
 Визуализаторы
 Unimod-проекты
 Семинары
 Стипендии
Наука
 События и факты
 Госконтракты
 Статьи
 Диссертации
 Книги
 Презентации
 Свидетельства
 Сотрудничество
Исследования
 Автоматы
 Верификация
 Геном
 Искусственный интеллект
 Генетические алгоритмы
 Движение
 UniMod
 Роботы и агенты
 Нейронные сети
 ФЦП ИТМО-Аалто
 Разное

О нас
 Премии
 Сертификаты и дипломы
 Соревнования по программированию
 Прорыв
 Автографы
 Рецензии

Беллетристика
 Мотивация
 Мысли
Медиа
 Видео
 Фотографии
 Аудио
 Интервью

English
 Home

 Articles
 Posters
 Automata-Based Programming
 Initiatives
 Projects
 Presentations
 UniMod
 UniMod Projects
 Visualizers


Поиск по сайту

Яndex



   Главная / Unimod-проекты / «Устройство» для карточной игры Покер (версия для печати)


«Устройство» для карточной игры Покер



© С. М. Вишняков, Д. Ю. Кочелаев, А. А. Шалыто

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики

Проектная документация
Исполняемая программа (компиляционный подход)
Исходные тексты на языке Java (компиляционный подход)
Проект для Eclipse

Аннотация

Целью данной работы является демонстрация принципов автоматного программирования с использованием инструментального средства Unimod на примере реализации устройства для карточной игры Покер.

При использовании этого средства основным этапом является проектирование программы, а не ее реализация. Автоматный подход существенно упрощает этот процесс. При этом Unimod позволяет автоматически интерпретировать или построить код программы в целом на основе графов переходов автоматов, построенных при проектировании.




© 2002—2017 По техническим вопросам сайта: vl.ulyantsev@gmail.com