УНИВЕРСИТЕТ ИТМО
Кафедра «Технологии программирования»



Главная

Новости
 Новости науки
 Важное
 Почетные доктора
 Инновации
 Культура
 Люди
 Разное
 Скартел-Yota
 Стрим
 Смольный
Учебный процесс
 Образование
 Дипломы
 Курсовые проекты
 Лабораторные работы
 Учебные курсы
 Визуализаторы
 Unimod-проекты
 Семинары
 Стипендии
Наука
 События и факты
 Госконтракты
 Статьи
 Диссертации
 Книги
 Презентации
 Свидетельства
 Сотрудничество
Исследования
 Автоматы
 Верификация
 Геном
 Искусственный интеллект
 Генетические алгоритмы
 Движение
 UniMod
 Роботы и агенты
 Нейронные сети
 ФЦП ИТМО-Аалто
 Разное

О нас
 Премии
 Сертификаты и дипломы
 Соревнования по программированию
 Прорыв
 Автографы
 Рецензии

Беллетристика
 Мотивация
 Мысли
Медиа
 Видео
 Фотографии
 Аудио
 Интервью

English
 Home

 Articles
 Posters
 Automata-Based Programming
 Initiatives
 Projects
 Presentations
 UniMod
 UniMod Projects
 Visualizers


Поиск по сайту

Яndex



   Главная / Unimod-проекты / Игра «Побег» (версия для печати)


Игра «Побег»



© 2007 г. К.В. Егоров, П.М. Райков

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики

Проектная документация
Java-апплет
Исходные тексты

Аннотация

Цель работы - продемонстрировать эффективность применения автоматного программирования для реализации специфического класса мультиагентных систем в виде игры <Побег>. При этом было использовано два бесплатных средства проектирования программ - инструментальное средство UniMod и программа ArgoUML. UniMod использовался для генерации кода логики программы и диаграмм классов, связанных с ней, а ArgoUML - для создания общей диаграммы классов, которая предназначена для иллюстрации структуры программы в целом. Совмещение этих методов визуального построения программ значительно упрощает их понимание и позволяет исключить возникновение большинства ошибок, связанных с неправильной логикой работы или с ошибочным дизайном всей системы.




© 2002—2017 По техническим вопросам сайта: vl.ulyantsev@gmail.com