УНИВЕРСИТЕТ ИТМО
Кафедра «Технологии программирования»



Главная

Новости
 Новости науки
 Важное
 Почетные доктора
 Инновации
 Культура
 Люди
 Разное
 Скартел-Yota
 Стрим
 Смольный
Учебный процесс
 Образование
 Дипломы
 Курсовые проекты
 Лабораторные работы
 Учебные курсы
 Визуализаторы
 Unimod-проекты
 Семинары
 Стипендии
Наука
 События и факты
 Госконтракты
 Статьи
 Диссертации
 Книги
 Презентации
 Свидетельства
 Сотрудничество
Исследования
 Автоматы
 Верификация
 Биоинформатика
 Искусственный интеллект
 Генетические алгоритмы
 Движение
 UniMod
 Роботы и агенты
 Нейронные сети
 ФЦП ИТМО-Аалто
 Разное

О нас
 Премии
 Сертификаты и дипломы
 Соревнования по программированию
 Прорыв
 Автографы
 Рецензии

Беллетристика
 Мотивация
 Мысли
Медиа
 Видео
 Фотографии
 Аудио
 Интервью

English
 Home

 Articles
 Posters
 Automata-Based Programming
 Initiatives
 Projects
 Presentations
 UniMod
 UniMod Projects
 Visualizers


Поиск по сайту

Яndex



   Главная / Unimod-проекты / Реализация классической игры "Ним" на основе автоматного подхода (версия для печати)


Реализация классической игры "Ним" на основе автоматного подхода



© А. В. Яковлев, М. А. Лукин, А. А. Шалыто

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики

Проектная документация в формате PDF
Исполняемая программа (плюс все необходимые сторонние библиотеки)
Исходный код на языке Java (плюс проект для Eclipse и сборочные скрипты)
Расширенный пакет проектной документации (основная документация с приложениями)

Аннотация

Целью данного проекта является разработка реализации широко известной в мире игры "Ним" на основе SWITCH-технологии. По сравнению с имеющимися на момент публикации аналогами, только наш вариант содежит одновременно открытую проектную документацию (на двух языках), графический интерфейс (на двух языках) и открытый исходный код с комментариями (автоматы откомментированы на двух языках). В игре используются три автомата: управляющий, искусственного интеллекта оппонента и интерфейсный.

Искусcтвенный интеллект оппонента делает выбор оптимального хода при помощи оценки игровой позиции специальной функцией (функция Спрэга-Ганди), заданной конечным автоматом. Предусмотрена возможность игры в режиме обучения, в котором (как в "Го") оппонент дает фору в несколько ходов.

Опубликованный вариант позволяет играть в нескольких широко известных раскладках камней, таких как "Классическая", "Мариенбад" и т.д.

Запуск программы осуществляется batch-файлом run.cmd, в то время как сборка проекта из командной строки осуществляется файлом rebuild.cmd.




© 2002—2024 По техническим вопросам сайта: alexvatyan@gmail.com