"Устройство" для карточной игры Блэкджек"



© 2008 г. Р. В. Наумов, А. В. Якушев, А.А. Шалыто

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики

Проектная документация
Исполняемый программа (компилятивный подход)
Исходные тексты на языке Java (компиляционный подход)

Аннотация

Целью данной работы является демонстрация принципов автоматного программирования с использованием инструментального средства Unimod на примере реализации устройства для карточной игры Блэкджек.

При использовании этого средства основным этапом является проектирование программы, а не ее реализация. Автоматный подход существенно упрощает этот процесс. При этом Unimod позволяет автоматически интерпретировать или построить код программы в целом на основе спроектированных графов переходов автоматов.

Для запуска исполняемой версии проекта необходимо скомпилировать и выполнить команду "java Main". При этом библиотеки Unimod должны находиться в classpath приложения.