Модель искусственного интеллекта игрового "бота"



(C) 2003 г. А. Д Лопатухина

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики

Отсюда можно скачать полный текст документации в формате pdf (253 Кб)
Отсюда можно скачать приложение (210 Кб)
Отсюда можно скачать исходные тексты программы (36 Кб)

Аннотация

Основная цель настоящей работы состоит в разработке модели искусственного интеллекта монстра, способного передвигаться и стрелять по некоторым целям, и реализации разработанной модели на основе SWITCH-технологии. Преимущество этой технологии в рамках решения поставленной задачи состоит в ее удобстве.

Вспомогательной целью работы является разработка упрощенной среды, в которой действует так называемый «бот», интеллект которого описывается разработанной моделью, для демонстрации ее возможностей.

В работе применяется объектный подход с явным выделением состояний. Программа написана на языке Object Pascal в среде разработки Borland Delphi 7.0.