УНИВЕРСИТЕТ ИТМО
Кафедра «Технологии программирования»



Главная

Новости
 Новости науки
 Важное
 Почетные доктора
 Инновации
 Культура
 Люди
 Разное
 Скартел-Yota
 Стрим
 Смольный
Учебный процесс
 Образование
 Дипломы
 Курсовые проекты
 Лабораторные работы
 Учебные курсы
 Визуализаторы
 Unimod-проекты
 Семинары
 Стипендии
Наука
 События и факты
 Госконтракты
 Статьи
 Диссертации
 Книги
 Презентации
 Свидетельства
 Сотрудничество
Исследования
 Автоматы
 Верификация
 Биоинформатика
 Искусственный интеллект
 Генетические алгоритмы
 Движение
 UniMod
 Роботы и агенты
 Нейронные сети
 ФЦП ИТМО-Аалто
 Разное

О нас
 Премии
 Сертификаты и дипломы
 Соревнования по программированию
 Прорыв
 Автографы
 Рецензии

Беллетристика
 Мотивация
 Мысли
Медиа
 Видео
 Фотографии
 Аудио
 Интервью

English
 Home

 Articles
 Posters
 Automata-Based Programming
 Initiatives
 Projects
 Presentations
 UniMod
 UniMod Projects
 Visualizers


Поиск по сайту

Яndex



   Главная / Курсовые проекты / Система управления травоядным существом для игры «Terrarium» (версия для печати)


Система управления травоядным существом для игры «Terrarium»



(C) 2003 г. C.M. Марков, А.А.Шалыто

Санкт-Петербургский государственный институт точной механики и оптики (технический университет)

Отсюда можно скачать полный текст документации в формате pdf (320 кб)
Отсюда можно скачать исходные тексты (4 кб)

Аннотация

В данной работе рассматривается применение технологии автоматного программирования [1] для разработки травоядного существа в игре Terrarium [2]. Применение автоматного подхода позволило разработать простое для понимания, но достаточно продвинутое существо.

При этом автоматный подход обеспечил повышение централизации логики весьма сложной игры, тем самым, упростив программирование и отладку. Данный подход значительно упростил поиск ошибок в логике программы, благодаря тому, что все несоответствия между предполагаемым и реальным поведением сразу удавалось обнаружить.

Хотя в Интернете [3] размещены различные варианты существ, они все не имеют внятного описания, а тем более проектной документации. Данный проект можно считать первым, в котором разработано существо с формально специфицированным поведением и полной документацией.

Литература

  1. Сайт кафедры "Информационные системы", СПбИТМО (ТУ)
    http://is.ifmo.ru
  2. Terrarium Home
    http://terrarium2.codeplex.com/
  3. Другие существа



© 2002—2024 По техническим вопросам сайта: alexvatyan@gmail.com